10. Кто такие юпики?

Юлия Горская
Лес становился всё страшнее. Деревья походили на гигантских костлявых чудищ. В их кронах, как гирлянды, вспыхивали белые огоньки. А то вдруг всё вокруг погружалось в кромешный мрак. И оттуда слышалось шипение, визг и хохот.
— Макак пугает, — заявил Сильвиус. Туго ему приходилось. Он ничего не видел в темноте. Врезаясь в деревья, падал куда придётся. Отовсюду его приходилось доставать.
— Если ты угодишь на один из этих ужасных шипов, не миновать беды, — предостерег Бел Индович. – Объявляю привал.
Вокруг разведенного костра началось совещание.
— Мы заблудились, — высказал опасение Дин.
Бом-Бибом поддержал слонёнка. Он вспомнил, что не видел раньше тёмного леса.
Какаду обиделся.
— Вам мерещится неизвестно что! Это чары мага. А я веду вас верным путем! – заявил он.
— А долго нам ещё идти? – спросил тигрёнок.
— Нет, скоро уже появится Бирюзовая река королевства цветов. А там и до дворца недалеко.
— Вот и отлично! — с энтузиазмом подхватил носорог. – Я прихватил с собой ещё кое-что.
Из саквояжа появились нож, мисочка, три баночки, моток веревки и узкие полоски ткани.
— Мы сделаем факелы, — пообещал учёный и приступил к работе. Он сварил нечто чёрное, потом обмазал этим палки и обмотал лентами.
Когда зажёгся первый факел, восторгам друзей не было предела!
— Горит! – кричали они, скача и хлопая в ладоши. – Теперь нам не страшна темнота!
Эти восторженные вопли разбудили злобных маленьких существ, юпиков. Они выбрались из своих шалашей на берегу реки. Зашипели, заворчали. А потом, бурча и таясь, направились к незваным гостям.
А те уже спешили им навстречу. Друзей невероятно воодушевлял свет над головами. Казалось, всё плохое осталось позади. В самом деле, не чудо ли это – мрак впереди рассеивался. Однако путники дорого поплатились за беспечность.
— Юпи-пу-у-у-у! – вдруг раздалось со всех сторон. И игрушки увидели существ, похожих на луковицы. На их округлых боках висели сухие лепестки-юбочки. В тонюсеньких руках живые луковки держали пики из колючек лиловых деревьев.
— Береги-и-сь! – только и успел крикнуть учёный. Его мгновенно облепили. И это был уже не носорог, а шевелящаяся луковая гора.
Такая же участь постигла Дина и Пуша.
— Именем Герании, прочь от Золотинки! – завизжал Бом-Бибом. Схватив аквариум, он помчался в сторону реки. Луковки быстро отстали. Плохие из них оказались бегуны.
Не сумели юпики изловить и какаду. Едва заметив слуг Макака, он взмыл в тёмное небо. Издав прощальное «т-р-р, чик», попугай поспешил к Невероятто один.