Я НЕ УМРУ

Ярослав Гавриленко
Солнце на небе ласково греет,
Птицы веселые песни поют,
На грядках арбузы огромные зреют,
Кругом красота, доброта и уют.

Белые стены кругом. 
Я в палате.
Больничная койка противно скрипит,
С бородой седовласой и в белом халате,
Рядом со мной старый доктор сидит.

Он смотрит внимательно, думает, мыслит,
Пытается что-то мне рассказать,
Возможно, слова подходящие ищет,
Нашел. Но не знает, как так  по мягче сказать.

В его мудрых глазах я читаю ответы,
На вопросы, которые долго терзали меня,
В медицине, увы, исчерпались советы,
А природа  молчит, тишиною звеня.

Но почему? И за что? И вообще, что мне делать?
Как мне с этой мыслью дожить до утра?
А я ведь крещенный! - значит стоить поверить,
Что часто с людьми могут быть чудеса!

Кто есть творец?
И почему умирают?
Что за чертою этой стоит?
При мысли о смерти люди страдают,
Но жизнь все равно пролетит, пробежит.

Ну что же.
Я буду молиться.
Знаю одну наизусть - «Отче наш».
Заставлю, я ангелов зашевелиться,
Ангел-хранитель - это ведь Персонаж.

Да он не видим.
Но есть, и все видит,
И может исправить, помочь и т. д.
Всем, кого смерть внезапно завидит,
Или в другой какой-то беде.

А после,
Я снова буду смеяться!
Шутить и радоваться жизни!
И атмосфера начнет постепенно меняться,
И темные мысли начнут отдаляться,
Молекулы тела начнут оживляться,
И красками мир начнет наполняться,
И тонус, и пульс мой начнут исправляться.
И доктор скажет:
- Чудеса. Хвала и слава небесам!
И вере божественной слава!
А смерть пошла прочь,
Шкандыбая коряво.