Холостяк

Ярослав Гавриленко
Если бы я был холостяк
И жил один в квартире,
Я бы каждый свой пятак
Не тратил бы в трактире.

Я бы деньги собирал
На нужные предметы,
Капитал бы создавал,
И так сказать бюджеты.

Первым делом я куплю чайник электрический,
Современный и большой
Везде геометрический.

Что бы не мыть посуду в мойке
Я куплю посудомойку.

А душе обрести покой
Поможет мне телевизор большой.
Повешу его на стену
Не смотря на высокую цену.

Еще мне нужен пылесос,
Часто в доме бывает хаос.

Еще куплю холодильник огромный
Поставлю его в угол укромный.

Сумма затрат не очень-то скромная,
Но польза от этого просто огромная.

Но мечту я все же имею одну:
Как бы так завести мне жену?
Она и погладит и постирает,
И сказку на ночь прочитает.
И в "кошки мышки" со мной перед сном поиграет,
Вот чего мне не хватает.