Про интернет-друзей

Макарова91
От нечего делать в очереди в поликлинике я стала листать свою стену в ВК. Там я аж 2009 года. Сколько воспоминаний! Эмоций! И, как это печально, сколько людей, с которыми жизнь развели навсегда. Картинки, переписки, поздравления – всё это отпечаток того давнего потерянного времени. Что волновало меня столько лет назад? С кем я общалась? Что волновало меня?
В жизни бывает момент, когда хочется удалить старые воспоминания. Обо всем. Повзрослев, становится стыдно за свои мысли, поступки. Хорошо, что юношеские годы прошли тогда, когда социальные сети только начинали появляться. Те, кто начинал пользоваться ВК или другой соц.сетью в конце 10х годов ворвался в мир доступа ко всевозможным приложениям и безграничному общению.
Сейчас я совсем другая, не студентка. Я взрослая и самостоятельная девушка, у меня есть дом, кот и любимый человек. Там – я юная, озорная, увлекающаяся футболом студентка филфака.
По стене ВК можно ставить диагнозы. И это правда, мы меняемся. Меняется и наше отношение к социальным сетям. И по тем постам, что выкладывали и выкладываем можно проследить за жизнью.
Когда рассталась с парнем, своей первой любовью, я искала утешение в соц.сетях. Там знакомилась, общалась. И мне помогали: ведь просто общение с незнакомым человеком может излечить душевные муки любви. Но с таким общением нужно быть очень осторожным. Нужно уметь отличать неадекватных и озабоченных людей от тех, кому действительно нужно просто общение. И я умела это делать. Я могла ночи напролёт сидеть за компьютером и общаться, а на утро идти на занятия. Рисовала совершенно бешеные графити друзьям, делилась музыкой и не боялась, что кто-то может что-то не то обо мне подумать.  Сейчас мы следим за орфографией, боимся показаться глупыми и ударить лицом в грязь.
Я стираю старые записи: удаляю след тех, с кем уже не общаюсь несколько лет. Множество владельцев страниц уже заходят с этих страниц, или же совсем удалились из сети. А кого-то нет уже в живых. Это печально. Я не чувствую себя старой, но жизнь течет, люди уходят. Хочется сказать спасибо тем, кто тогда, в те годы был рядом со мной, помогал советом. Тогда это действительно было необходимо. Сейчас, уже давно всё наладилось, но не будь тогда рядом тех интернет-друзей, смогла бы я стать сегодня такой, какая есть?