Зачем мне все это?

Ярослав Гавриленко
Житейская баллада

Утро пришло в мой родной городок.
Местный завод уже подал гудок.
Мой завтрак: 
Стакан молока, круасан и медок
И свежий, пушистый, как снег  творожок.
 
И медленно,  в такт,  услаждая утробу
Двинулась я к своему гардеробу.

Как много вещей в моем гардеробе,
Как снега в огромном, зимнем сугробе,
Зачем мне столько различных предметов?
Шапок, шарфов, сапогов и беретов,
Курточки, шубы, пальто и сандалий,
Вот лосины, вот кеды что бы давить на педали.
Джемпера три, три кожаных куртки,
И всего столько много,
И повсюду  колготки.
Два синих жакета, две бежевых блузки,
Три шапки-ушанки, стоп, это уже перегрузка,
Зачем я купила себе мокасины?
А лижи зачем, что за странность доктрины?
Зачем, Вы ответьте, мне шестнадцать бикини?
Шесть пар босоножек стоят посредине,
Фуражка с кокардой висит на гвозде,
Куда я в ней выйду?
Блин, и колготки везде!
Две шляпы с полями, три шляпы с пером,
Костюм выпускной, что расшит серебром,
Зачем я купила танковый шлем?
Зато еще целый, ни съеден, ни кем.
Зачем мне две штуки красных рубашек?
А подкладку на шубе все же съела мурашка.
Зачем покупались сапоги на банкетке,
А в темном углу висят две жилетки.
Одна словно зебра, вторая в две клетки.
На пол упали старые шорты,
В них я ходила… да на курорты,
А вот и мои любимые ботки.
А за ними висят…..
Блин, снова колготки!
А вот и футболка с фоткой омара.
Стоп,
Это все назову я каким-то кошмаром.
Зачем мне все это?
Ведь это не носят.
Это все в страны третьего мира уносят.
Многое вышло из моды давно.
Такое увидишь только в кино.

Отдам я все это в Африканские страны,
Взамен пусть пришлют мне лучше бананы.
В них есть витамины и пользы побольше.
Стоять в этом хламе не в силах я больше.
И с этого дня, в каждый сезон
Буду носить только то, что сегодня резон.