Rip current возвратное течение. Танго либерти. 36

Лариса Ритта
Предыдущее - http://www.proza.ru/2018/05/14/690

- Вики… выходи за меня замуж…
Вместо ответа я слышу её руку – она проводит по моей щеке, по плечу, скользит вниз, я тихо ловлю её ладонь и кладу себе на лицо.
Красивая полутьма топит номер, где-то внизу, невидимый, теплится огонёк свечи, в углу меркнет накрытый её шарфом ночник… Вечер? Утро? Ночь? А чёрт его знает, какая разница…
- Выходи за меня… - повторяю я, не открывая глаз.
Она молчит, и сам я понимаю, что говорю глупость, мне просто хочется это говорить. Голова знает, что это глупость, а душе нужны эти глупые, дурацкие слова, и ещё множество других глупых, дурацких слов, которые томились годами, а теперь хотят выйти на свет…
Рука её тепла на моих губах, это так похоже на счастье. Но где-то в глубине души вредное умное существо тихо хихикает: парень, ты просто утолил свою тоску, ничего это не счастье.
Дурак, лениво спорю я с ехидной скотиной: утолить свою тоску – это и есть счастье… И опять возвращаюсь к своим дурацким словам, которые нужно сказать…
- Знаешь… - бормочу я с закрытыми глазами, - когда я вернулся из армии и понял, что тебя нет и не будет больше никогда, я всё равно ждал – особенно во сне. Каждое утро просыпался и представлял, что ты спишь рядом… Ты так смешно спала всегда – не на подушке, а на своём халате… Клала его так, чтобы он правильно держал шею…
- Ты это помнишь? – шепчет она, и я слышу её улыбку.
- Конечно, помню, - шепчу я. - Я вообще всё помню. Каждую минуту с тобой, и каждую твою клеточку, и каждую твою родинку, и каждый твой вздох, которым я тогда гордился, как идиот…
- Гордился?
- Конечно… ещё как гордился… именно как идиот. Потому что, кто я тогда был - школяр, щенок, никто – и вдруг ты вздыхаешь в моих объятиях, стонешь в моих объятиях… такая красивая…
Она молчит рядом, дышит еле слышно, я поворачиваюсь к ней, тону в ворохе волос, они пахнут прошлым, волнуют, путают сознание.
- Мне так хотелось вернуть всё это… - бормочу я, - вспомнить какой я был дурак тогда… счастливый дурак… Наверное, такого счастья никогда больше не будет… И хочется вернуться в эти 16 лет. Глупо, да?
- Вернуться в прошлое… - шепчет она. - Я вернулась, когда прилетела. Ходила по набережной, вспоминала… Мне тоже хотелось всё вспомнить…
- Вспомнила?
- Да, конечно. Тебя – в первую очередь. Как нашла тебя тогда на берегу вечером в первый раз. Каким ты был трогательным мальчишкой. Совершенно чёрный от загара, совершено выгоревшие, соломенные волосы до плеч, и смотрел волчонком. Такой Маугли…
Её лицо рядом. Её губы рядом. Постель смята, одеяло свешивается на пол, её шёпот, её запах, полутьма, озарённая неровным светом снизу – там свеча в пол-литровой стеклянной банке уже догорает…
И целый день с ней - такой длинный день вдвоём, рука об руку - на набережной, в каких-то дурацких магазинах, на почтамте, на переговорном пункте – в местах, которые ты даже не осознаёшь в своём сомнамбулическом забытьи, главное, что она близко, с тобой, и это невероятно... И наконец, с началом сумерек, опять здесь, в номере, и опять вдвоём под одним душем, и наконец вдвоём в одной постели – теперь уже без лихорадочной спешки и отчаяния. И это невероятно, невозможно в это поверить...
И у нас уже всё было – как любят говорить девушки. И всё было не один раз – как любят говорить парни. И вся она осыпана моими поцелуями – как любят писать в романах. И свеча догорает на полу, мягко подсвечивая её тело – как любят показывать в фильмах. И ночь кончается, и сразу начинается новая ночь…
- А помнишь, как мы с тобой тогда проговорили всю ночь на берегу?
- Да. До рассвета…
- И я это запомнил на всю жизнь. Даже платье твоё запомнил.
- Платье? Не может быть… Ты тогда всю ночь косился мне то на ноги, то на грудь…
- Честно, помню платье… - смеюсь я. - Голубые, синие и сиреневые волны вот так, наискосок..
- Да, правда… Удивительно, что ты запомнил. Тем более, в темноте.
- Ты знаешь, я почему-то часто помню, в каком платье женщина. Как она одета. Странно, да?
- Да, обычно мужчины не замечают. А знаешь, это платье цело. Я его тоже любила... Я в Италии его купила...
- Вики… как хорошо, что ты появилась… Я теперь понимаю: мы должны были встретиться. Это было бы неправильно, если бы мы не встретились. Какая-то часть души умерла бы. Она и умирала уже. Я просто перестал с ней возиться. Устал, отвернулся. Влюбился в другую девушку…
- Элен говорила…
- Да… Я думал, прошлое кончилась. Но когда ты позвонила… когда я твой голос услышал… я понял: ни черта оно не кончилось……

Мы разговаривали тихо, почти шептали, и можно было представить, что ты не в чужом номере, а в домике из белого ракушечника, с ситцевыми занавесками на окнах, обведённых по белёному фасаду синеньким. И можно представить, что твоя жизнь – как на ладони перед ней, что тёплая рука потреплет тебя по щеке с первыми лучами солнца, и тёплый голос скажет тёплым шёпотом: вставай… школу проспишь… какой у тебя первый урок?..

продолжение http://www.proza.ru/2018/05/16/1163