Глава 10

Мэри Кин
Проходя сквозь базар, Ноэль не замечала ничего: ни ярких тканей на прилавках, ни пряного запаха специй, доносящегося с лавки южанина, да и  в толпе она лавировала только благодаря своим навыкам война, ведь все ее мысли были только о том, что она может сделать. Невидимо для чужих глаз, в кармане,
сливалась энергия, передающаяся в крепость, но все это казалось так мало. В голове прокручивались варианты действий и возможные развития событий. Она так глубоко ушла в свои переживания, что незаметно забрела в тупик, прячущийся между лавками портного и златошвеек.
Вот, подумала Ноэль, здесь замечательное место, чтобы связаться с домом.
- Азраэль, - позвала девушка по браслету связи - как у вас ситуация?
- Ноэль, - отозвался маг  - ну, что? Что решили? Каков ответ? Будет помощь?
- Мне было велено подождать пол дня. К обеду все решится. Вы как, продержитесь? Может мне вернуться домой.
- Нет, не вздумай возвращаться. Ты нужна нам там. Здесь мы пока справляемся. Думаю мы можем потянуть время. Первая атака шаманов прошла, сейчас они восполняются. Ни в коем случае не выпускай кристалл передатчик из рук.
- Хорошо, если ты считаешь, что так будет лучше.
- Поверь мне, так будет намного лучше. Давай до связи. Мы на тебя расчитываем. - сказал Азраэль и отключил связь.
Когда Ноэль обернулась, выход из тупика был заблокирован тремя неприглядными субъектами. Их мотивы были явно видны на лицах. Бандиты решили поживиться.
- Смотри, Реми, у девушки неплохой костюмчик, значит денежки имеются - проговорил самый лохматый
- Да, мы люди не гордые - ответил ему второй - проверим.
Третий ничего не сказал, только ухмыльнулся и сделал взмах рукой, от которого все пространство между домами закрылось куполом.
Все - подумала Ноэль - мне будет очень плохо. Магии во мне немного, я почти всю слила уже в кристалл,остается надеяться на ловкость и меч.
- Я вас предупреждаю - сказала воительница спокойно - я воин. И вам придется ответить за все, что вы намерены мне причинить.
Мужчины только улыбнулись и стали окружать ее.
Ноэль отразила заклинание заморозки клинком, но пропустила удар мечом от другого. Прислонившись к стене, что бы ее не обошли сзади, девушка отбивала выпады мечников, но и старалась не выпускать из вида мага и гасила его атаки своим щитом. Сделав обманный выпад и подставив под удар левую руку, она смогла достать одного из двух. Наруч на левом запястье защитил от серьезного ранения, но волна боли прошла до предплечья. Ноэль понимала, что долго она не продержится, и ничем не сможет помочь не только крепости, но и даже самой себе. Осознав, что в случае поражения она подведет всех, девушка решилась на отчаянный шаг. Отразив очередное заклинание , она сняла щит и всю оставшуюся в ней энергию направила на залинание вызова. Оно находило ближайшего мага и телепортировало его в исходную точку. Ноэль никогда не удавалось его применить, как учитель ни бился, но сейчас оно сработало. Через пару мгновений рядом со сражающимися появился мужчина. По его взгляду было видно, что он не в восторге от проделанного пути, но он быстро вник в ситуацию и через небольшой промежуток времени оба противника были повержены и связаны.
Купол упал, и только тогда Ноэль поняла, что он не пропускал никакие звуки: ни изнутри, ни снаружи.
Повернувшийся к девушке маг был очень зол:
- Ты хоть понимаешь, безмозглая девка, что ты натворила. Из-за двух негодяев ты сорвала мне важный эксперимент.Я теперь готов сам тебя убить.
- Извините, но мне очень нужно остаться живой.
- Вот удивила! Скажи мне - кому это не нужно.
- Я не в том смысле. Просто от меня зависят жизни людей в нашей крепости.
- Вообщем какие небылицы ты будешь тут придумывать, меня не интересует. Давай мне 2 солара за срочный вызов и загубленный опыт и я пошел. Мне еще до дома добираться.
Ноэль безропотно достала 2 монеты и отдала мужчине, и он тут же ушел.
А по телу девушки как бы прошел холодок. Ноэль подумала, что тот маг бросил в нее чем -то неприятным , но магического вмешательства заклинание проверки не выявило.
А над крепостью замерцал уже купол сиреневого цвета - второй уровень.