Глава 30...

Валентина Кавказова
 
 Утром я наблюдала как уезжает кабриолет Дайниса,а я его даже не проводила...Вдруг с ним что-нибудь случиться?Вдруг я его вижу в последний раз?Сердце сжалось в холодный комок.Мия!Что за мысли?Чур меня!Чур!...Всё будет хорошо.Он же привезёт сейчас твоих родителей.Тёщу и тестя.Ахаха...Эти мысли развеселили меня.Даже представить сложно.
 Я спустилась вниз и мы с тётушкой Вирсавией стали кружить вокруг стола,аки пчёлки!
 Скрип тормозов выкинул нас из дома...Я даже не знала,кому мне наброситься на шею.Больше всего мне хотелось обнять Дайниса.Я обняла маму,потом папу...Но им было не до меня,они с удивлёнными физиономиями оценивали габариты дома.Выслушав ахи и охи,мы медленно двигались к парадной.
 Да,Герд,удивил!Вот это покупка!А местность какая шикарная!Да...Здесь пришлось немного постараться.Возникали вопросы с купле-продажей,некоторые документы были не в порядке.Пришлось нанять юристов и выложить им кругленькую сумму.Ну что скажите?Это надо отметить!
 Прямиком наши родители пошли осматривать дом.А затем спустились в винный погреб.Естественно отцу Дайниса было чем похвастаться!
 Мы же поднялись наверх и затянулись в долгом поцелуе.