Когда мы остались одни

Сергей Решетнев
Мы остались одни. Наконец-то. Деревянный одноэтажный дом. Ковры на стенах. Ковры на полу. Маленькие оконца. За ними дождь, ветки, яблоки, а ещё дальше забор, колонка, ещё забор, угол дома, узкая улочка и, если присесть прямо у окна, видна колокольня.

Печь затоплена, вода принесена, ужин готов, и даже немного съеден, но стол всё ещё красив. Скромен, но красив. И постель расстелена. И кровать одна. И есть ещё в бутылке вино. И Лара в длинной до колен футболке. Уже переоделась. Наверное, когда я выходил на крыльцо. Я не курю, но что-то жарко мне стало. И волнительно. Так всегда. Когда первый раз. И не много-то у  меня было первых разов. А вдруг не понравится? А вдруг я сделаю что-то не так? А если я буду волноваться? И у меня ничего не получится? Или получится всё, но очень быстро?

А может, наоборот, всё будет очень хорошо, и станем мы жить, как муж и жена. Долго. А вот счастливо ли? А если, то, что произойдёт, не понравиться мне? Как я потом ей об этом скажу? А если не скажу, и она будет думать, что всё хорошо, а будет совсем не хорошо? Или я решусь и скажу ей, что всё было как-то не так, и она огорчится, и, вообще, в мужчинах разочаруется, и у неё начнётся депрессия.

Или, допустим, всё сложится отлично, и будет у нас всё хорошо. И будем мы жить семьёй. А потом наступят пресыщение и усталость. Не могут не наступить. Такова жизнь. И кто-то почувствует это первым. И, самый смелый, уйдёт. А второй будет горевать. А первый будет горевать, что второй горюет. И не будет нам счастья. Или мы не будем чаять души друг в друге. И всё у нас будет хорошо. И доживём до глубокой или не очень старости. И придёт пора всё равно расставаться. А мы всё ещё любим друг друга. И кто-то сойдет в могилу первым. А мне страдать, что первым ушёл не я. А потом и самому умирать. А там - ничего нет, там жутко и холодно.

Скрипит тяжелая крашенная дверь.
-Серёж! Ты чего тут мёрзнешь? Простудишься!
Простужусь, умру, и не успею погрустить над своей старостью, посожалеть об упущенном.

Бокалы полны до краёв (чтобы убрать бутылку со стола). Что-то надо сказать. Ты же (я же) мужчина. Остроумно пошутить. Разрядить обстановку. «Обстановка стремительно разряжалась и трупов в доме становилось всё больше». Родит-магритт, да я в панике!

Да простит мне Дионис, я выпиваю бокал залпом. Ибо не для наслаждения, для снятия стресса.

Сказать ей, что она прекрасна? Она и так это знает. Каково это жить в красивом теле? Наслаждаться своим отражением в зеркале, видеть свои чистые руки с гладкой кожей и розовыми ноготками, купать свои ноги, мыть свою грудь… Так, я кажется готов совершить подвиг, или погибнуть. Или - то и другое, одновременно или последовательно, и в любом порядке.

-Лара, я даже не могу сказать тебе, какая ты. Потому что язык немеет, мысли рассыпаются, как пирамида из мячиков. Любые слова бессильны. Но молчание ещё мучительнее. Всё в тебе подобрано, слажено, слеплено ладно, точно и смело, и всё вызывает трепет. И такая красота рядом! Каждый раз удивляюсь, когда думаю о тебе или вижу тебя.  Я чувствую излучение этой красоты. Она фонит. Она проходит сквозь меня. Она туманит сознание. Не знаю, чего мне хочется больше, броситься к тебе и разорвать футболку или убежать немедленно.
-Я пугаю тебя?
-Нет, - быстро отвечаю я, делаю два шага и целую Лару. Мы целовались и раньше, но тогда между нами были куртки, плащи, сапоги, туфли, свитера, а сейчас только футболки. Но что же дальше? Как приблизиться к постели, целуясь? Лара стоит как памятник. Повалить её, упасть самому?

-Подожди.
Жду.
-Я должна тебе сказать…
Что? Не тяни? Ты беременна? У тебя есть другой? У тебя ВИЧ? Ты не любишь меня? У тебя есть ребёнок? Муж? Лишняя хромосома? Тебя похищали инопланетяне? Ты убивала людей? Ты иностранный агент? Чтооо?

-У меня есть один принцип. Никакого секса до свадьбы.
Я выдыхаю. Уффф! С облегчением. Потому что не понимаю. В её речи есть знакомые слова «секс», «свадьба», «один», «принцип», а как они сочетаются, в какой связи находятся – дело десятое. Но потом доходит. Чтооо?

Мы будем спать рядом, но ничего не будет? С одной стороны я испытываю облегчение, нет секса – нет возможности облажаться. С другой стороны, это вызов. Я докажу, что секс до свадьбы это нормально и даже нужно! Откуда только взялось красноречие. Половину ночи я описываю ярко и красочно, как прекрасно происходящее между мужчиной и женщиной в постели, попутно обличая, рассыпая в пух и прах институт брака. Но всё напрасно. Тогда я приступаю к действиям. Целовать-то никто не запрещает, и раздевать, обнажать. Я деликатен, но страстен, я нежен, но настойчив. И Лара не слишком сопротивляется, сдает позицию за позицией.

И вот, когда, кажется, победа близка, и преград почти нет, слышу голос с небес (ну да, такие ангелы живут только там):
-Не надо, ты только мучаешь меня. Как бы мне не хотелось, но я давно решила, что секс будет только после свадьбы.

Я сразу почувствовал, что сильно устал. Плюс волнение, переживания, вино, бессонная ночь. И удивился своим словам: «Ну и ладно». Будто и не я их произношу, лег спокойно рядом, вытянулся и уткнулся в подушку.

Через пять минут Лара зашептала:
-Сереж, спишь? Слушай, а я правда такая красивая?
Симулирую сон. А через какое-то время уже и нет. Миг прошёл, а в глаза уже светит солнце. Яблоки стучаться в маленькое окно. Золото блестит на колокольне.

© Сергей Решетнев