Этой стране не нужны герои

Тут Темно
Этой стране не нужны герои. К такому выводу я со стыдом пришла к 24 годам. В детстве вера в добро, порядок, гармонию и людей безмерна. Ты заранее видишь в людях хорошее, а в явлениях - упорядоченность и красоту. Но чем больше я жила и проникалась судьбами, интересами, взглядами и жизнями людей, которые являются тем, что принято называть "элитой" моей малой родины, тем большее опустошении и разочарование съедало мою душу. Я надеялась найти "своих", но все тщетно.

Мужья, неверные своим спутницам. Дельцы с двойным и тройным дном. Политики, слову которых не то, что не стоит верить, а лучше за версту обходить стороной и никогда не иметь общих дел. Лицемерие, жажда выгод, нажив, коррумпированность и не то, что скелеты, а целые кладбища в шкафах. И, конечно, светская публика, руководимая и рукоплещущая самым низким, глупым, фальшивым и поверхностным. Несут полную туфту, а ей безропотно верят. Блоггеры, селебрити, бизнесмены, политики, светские львы и львицы, не люди, а овцы.

Нет. Нет. Я непростительно ошибалась во взглядах и расчетах. Этой стране не нужен ни Бэтмэн, ни Ланселот или Андрей Болконский. Тогда пришлось бы защищать эту страну от самой себя. Добродетель не в чести. В чести глупость, наглость и рукопожатность. Этой стране нужны отборные злодеи, в качестве учителей и назидателей, как Воланд. Может быть тогда, со временем, люди осознают цену добродетели и геройства. Маленького и большого.

Кстати, к слову, "своих" я все же нашла, но не там, где искала. И они моя Рать. Немногочисленная, но стоящая целого легиона. И на фоне всего этого цирка в рубашках, выглядящая как "отряд самоубийц".

Надеюсь, однажды все изменится.

Надеюсь, однажды мы сами все изменим.