Письмо

Мушфиг Хан
     Сегодня я собирался написать тебе письмо... Давно молчу, исчерпал все слова, о которых хотел рассказать. Сердце истощилось, не обращай внимания. Но сегодня хотел написать тебе письмо... С того дня пролететели недели. Порой слова бывают как запутанные жизненные драмы простых и молчаливых людей, но с глубоким смыслом. Хочу забыть всё, что собирался написать тебе о тебе же. В тот миг, когда весь мир для меня рухнул, появилась ты. Ты вернула меня, напомнила о сладких минутах жизни, показала в каком огромном мире живём. Хотя я настаивал на том, что жизнь беспощадна и мир совсем крошечный. Ты абсолютно изменила ход мыслей. Я потерял за год всё, чего достиг за двадцать один год. Позади остался ещё один дробный год. Я жил с этим недостатком. Только один год. Был ли я в числителе или знаменателе, какая разница? Отношение всегда было равно единице. В тот день я собирался написать тебе письмо. Если сказать честно, то и сегодня, и завтра. Но не удалось завершить. Что же я могу поделать? Среди таких больших грёз помню только свои поступки. Ты же всё на том месте. Возможно, тебе кажется, что я пришёл на свидание. Но, меня нет. Ты здесь, вы вдвоём. Я не приду, не могу прийти. Знаешь, что самое странное, я не могу без тебя, не могу оторваться. Влюбился, не знаю. Я всё ещё обдумываю своё письмо. Сегодня я же хотел написать тебе письмо...