Мудрость приходит с годами. 17

Игорь Черных
***
Посвящаю ветеранам-морякам ВОВ,
отдавшим свои жизни за процветание нашей
Родины!!! Особая благодарность городу-герою
Севастополю и морякам-черноморцам.

Я моряк!
Чтоб при атаке ветром
Бескозырку в бою не сдуло,
Я две ленты с якорем
Зажимал в зубах…
И противник немец
Нас называл
Пехотой чёрной!
И убегал он, как шакал,
От нас с тобой!!!
Бескозырка моя!
Бескозырка!
Сколько пройдено миль и морей…
И теперь фашист называет нас
Чёрной пехотой полей!!!
На бляхе у меня звезда и якорь,
Но корабли остались далеко —
Теперь я на суше в 41-м моряк.
Россия-матушка
Теперь один мой большой корабль…
Идёт священная война
Не на жизнь, а на смерь!!!
***

Посвящаю ветеранам ВОВ,
якутам-снайперам… С Днём Победы!!!

К нам пришли якуты.
Ни бум-бум по-русски!
Но слышат они звуки птиц,
В ночи считают звезды
И запах чувствуют по ветру!
В разведке нам сказали —
Охотники пришли:
В «десятку» первый выстрел.
И снайперы с нами в бой пошли.
Трава примята!
Кто прошёл! И сколько было их, врагов!
Всё правильно якут наш рассчитал,
И пуля снайпера
Врага убила!
Ведь родина — Россия — велика,
И в каждом уголке её
Живёт братишка наш!

***
С Днём Победы!!! Посвящаю
ветеранам СМЕРШа ВОВ

Подъём! Учебка!
Как хочется поспать!
Но надо,
Надо, брат, вставать!
За десять секунд одеться —
И я в строю!!!
Ведь я разведчик,
Я в СМЕРШ
Пойду…
Я нож разведчика втыкаю
На десять метров,
Бегу я заячьей дорожкой,
Я из ТТ
С двух рук стреляю!
Готов я на задание,
В тыл врага…
Эх, молодость!
Не знали мы тогда,
Что не вернёмся назад
Мы никогда!!
Слава СМЕРШу

***
Посвящаю ветеранам пехоты — матушки полей
ВОВ. Вечная вам память! Спасибо за Победу!!!
Мы вечно будем чтить и помнить ваши имена!!!

Мой окоп в земле!!!
Я его копал зимой,
В тридцатипятиградусный мороз…
Мои руки в кровяных
 мозолях,
И разорвался мой кирзовый сапог…
Никто не хочет умирать…
А жить трусом?..
Разве сможешь?
Я не смогу!
И буду бить врага!
За мать
И за семью свою!
К атаке! Приготовиться!
Штыки примкнуть!!!
С утра поел я каши,
И если штык немецкий
Вонзится мне в живот,
Навряд ли выживу…
Но я не думая о смерти!
Кричал «Ура!»
И штык втыкал
Со звоном на ветру в врага,
Я видел,
Как бежал наш батальон!!!
А после схватки рукопашной
Остались мы втроём…
Ванька! Сашка! Я!!!

***
Посвящаю ветеранам-артиллеристам
и 28 панфиловцам ВОВ! С Днём Победы!!!
Никто не забыт, ничто не забыто

Милая моя сорокапятка,
Пушечка моя,
Метко бьёт врага в броню!
От «тигра»
Ото лба снаряд мой рикошетит…
Нет, гад! Ползи сюда!
Ещё раз целюсь я под башню
И навожу прицел.
При выстреле рот я открываю —
Огонь! Огонь! Огонь!
Снаряд летит, удар в металл,
И «тигр» стоит подбитый…
С крестами белыми горит!!!
А эти гады выползают изнутри…
Ах, суки!!!
Я в них стреляю с ППШ —
Горите в танке!
Я вас не звал, зачем пришли!!!
Горите в башне,
Сволочи, внутри!!!