Автокефалия это катехон

Олег Гуцуляк
По пророчеству святых старцев, именно православная империя преобразуется в империю Антихриста*!

Поэтому нельзя ни в коем случае допускать объединение всех православных церквей под одним патриархом. Только разделение («Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч», – Мф. 10:34) на национальные церкви есть удерживанием («катехоном») от созидания единой церкви-империи Антихриста!

«Не всегда хорошо согласие: бывают случаи, когда хорошо и разделение» (Блаж. Феофилакт Болгарский). Господь послал на землю благое разделение для того, чтобы разорвать злое единение.

Вы скажете: «Всякий дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мф. 12:25). И если братство будет разобщено, то само себя истребит, по слову апостола: «Если же друг друга угрызаете и обвиняете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом» (Гал. 5:15).

Но по Провидению и не дОлжно этому миру «устоять», ибо дОлжно прийти Антихристу.  Бог не будет откладывать осуждение вечно, что рано или поздно, несмотря на очевидность задержки, оно придет.

Но мы обязаны не ускорять этого, ведь «День Жатвы» проходит только после созревания плодов: «… Когда же созреет плод, немедленно посылается серп, потому что настала жатва» (Мк.4:29). Но не следует зелёные еще корешки своевольно дергать вверх, думая, что так плод будет быстрее рости, но после того, как дерево зазеленело – в известный срок оно даст и плоды:  «… Ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит» (Евр.10:38).

Мы должны водворять мир, разделяясь, но сохраняя единогласие лишь в деле благочестия, а не быть объединены, но ведя брань между собою. 

Как при свете дня мы четко различаем все вещи, так и при тьме ночи все они сливаются в общую мглу, так, по словам апостола Павла, и есть «сыны света», «сыны дня», как и сыны тьмы», «сыны ночи»: «… сыны света и сыны дня: мы – не ночи, ни тьмы… Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения» (1 Фес. 5:5, 8). Как есть внешнее разделение в Мире на людей Света учения Христа и людей языческих обычев и представлений, так и есть внутреннее разделение в Экклесии (Церкви) – на тех, кто верой и делом покаяния готовят себя к неминуемому второму пришествию, и на тех, кто внешне показывает свою веру, занимается лишь моральными постановлениями, но не имеет горячего, истинного и искреннего желания прихода Дня явления Нашего Господа. Т.е вторые являются «лжеучителями», так как учат не жить в напряженном ожидании второго пришествия (2 Пет. 3:3,4), они те, о которых рассказывает притча о рабе,   который, перестав ждать возвращения своего господина, начал «бить товарищей своих, и есть и пить с пьяницами» (Мф.24:48).

Т.е. разделение производится и на тех, кто отразит в себе Его Славу, и на тех, кто не сумеет сделать этого. И едининение одних с другими неприемлемо.

Разделение это необходимо потому, что Бог долготерпит, откладывает на благо людям, ждет их обращения к Нему, ждет, что люди в покаянии перейдут от лжеучителей на сторону Учителя Света: «…  И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому еще удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды. Блаженны все уповающие на Него!» (Исайя, 30:18). А тех, кто будет до конца упорствовать, как  Фиатирская церковь первого столетия, ждет наказание: «… Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее... в великую скорбь, если не покается в делах своих... воздам каждому из вас по делам вашим» (Откр.2:21-23). «… Он … восстанет против дома нечестивых и против помощи делающих беззаконие» (Исайя, 31:2). И этот «дом беззакония» не устоит, даже если в нем самом есть согласие, единство.


-------------------------
Примечание:

*Согласно пророчеству св. Серафима Саровского, записанного Н.F. Мотовиловым и переданном им С.А. Нилусу: «… Антихрист родится в России между Петербургом и Москвой, в том великом городе, который по соединении всех племен славянских с Россией будет второй столицей царства Русского и назван будеи «Москво-Петроградом». Или «Градом конца», как именует его Господь Дух Святой, издалече все предусматривающий… Во Израиле родился Иисус Христос, истинный Богочеловек, Сын Бога Отца наитием Святого Духа, а среди славян и русских родится истинный Антихрист-Бесочеловек, сын жены блудницы Данова поколения и сын диавола через искусственное перенесение к ней семени мужеского, с которым вместе вселится в утробу ея дух тьмы. Но некто из русских, доживши до рождения Антихриста, подобно Симеону Богоприимцу, благословившему Отрока Иисуса и возвестившему о рождении Его миру, проклянет рожденного Антихриста и возвестит миру, что он есть истинный Антихрист» [Серафим Саровский. Антихрист и Россия / Приложение игумена Андроника (Трубачёва) // Литературная учёба. – 1991. – №. 1. – С. 133, 134] ; ср. с  цит. из: [Кочнева Т. Россия и Антихрист // http://www.proza.ru/2016/04/06/552].  Святитель Игнатий Брянчанинов, следуя этому пророчеству. также считал, что антихрист будет русским царём. В пророчестве об антихристе от 26 октября 1861 г. святитель писал: «… Народ наш может и должен соделаться орудием гения из гениев [антихриста], который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались» [Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова, епископа Кавказского и Черноморского / Сост. игумен Марк (Лозинский) ; общ. ред. А. Трубачев. – М.-СПб. : Изд. Центра изучения, охраны и реставрации наследия свящ. Павла Флоренского, 1995. – С. 27]. Об этом пророчестве рассказывает в своих лекциях профессор РПЦ МП А.И. Осипов [Алексей Осипов о российском антихристе // Termen111. – 2014. – 22 март. – https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=NPsygd7DLVI]. В 2006 г. на Афоне было явление Пресвятой Богородицы.
Она сказала: «Кончина века начнется с России. Перед кончиной все Церкви разделятся. В земной Церкви будет дух богоразпятия. В пустых храмах будут служить Литургии. Монастыри – это раны Мои. Раньше одежды монахам шили Ангелы, а сейчас всё покупается за деньги. Покупается место службы и духовный сан. Кто проснется, – тот спасется. А кто не проснется, тот как мертворожденный, задушенный во чреве. Алтарь за врагами. Они убили Христа, вошли в каменные храмы молится. Они соединились с Пилатом».  Еще блаженной памяти архиепископ Лазарь (Журбенко), архиерей гонимой в СССР Катакомбной Церкви, предостерегал свою паству о том, что «антихрист не сможет прийти, пока не будут излечены раны зверя». Под этим «зверем», вслед за многими святыми новомучениками, он подразумевал антихристианский, богоборческий СССР, который возник на месте некогда православной Святой Руси. А под «ранами зверя» – распад СССР на части («раны»), которые перекрасившиеся богоборцы непременно попытаются «уврачевать», причем под видом псевдо-православного возрождения. 
Об пространствах Евразии как сердцевине империи Антихриста говорит и Мишель Нострадамус в «Эпистоле к королю Генриху II» (36): «…. Затем возникнет великая империя Антихриста в области Аттилы и Ксеркса, которые спускались числом великим и бесконечным, столь многим, что пришествие Святого Духа, происходящего из 48-го градуса широты, вызовет переселение, вытесняя отвращения Антихриста, который зачинатель войны против монархии, который будет великим представителем Иисуса Христа, и царство его на время и до конца времён» (Цит. за: [Кочнева, Эпистола…, часть I]).
О явлении антихриста в России предсказывал также в конце XIX в. и выдающийся русский православный мыслитель К.Н. Леонтьев: «… Через какие-нибудь полвека, не более, русский народ из народа “богоносца” станет мало-по-малу, и сам того не замечая, “народом-богоборцем”, и даже скорее всякого другого народа, быть может. Ибо, действительно, он способен во всем доходить до крайностей... Евреи были гораздо более нас, в свое время, избранным народом, ибо они тогда были одни во всем мире, веровавшие в Единого Бога, и однако, они же распяли на кресте Христа, Сына Божия, когда Он сошел к ним на землю... Русское общество, и без того довольно эгалитарное по привычкам, помчится еще быстрее всякого другого по смертному пути всесмешения и – кто знает? – подобно евреям, не ожидавшим, что из недр их выйдет Учитель Новой Веры, – и мы, неожиданно, лет через 100 каких-нибудь, из наших государственных недр, сперва безсословных, а потом безцерковных или уже слабо-церковных, – родим того самого антихриста, о котором говорит епископ Феофан вместе с другими духовными писателями. Не надо забывать, что антихрист должен быть еврей, что нигде нет такого множества евреев, как в России, и что и до сих пор еще не замолкли у нас многие даже и русские голоса, желающие смешать с нами евреев посредством убийственной для нас равноправности. Покойный Аксаков тоже находил, что тот, кто способствует равноправности евреев в России, уготовляет путь антихристу» [Леонтьев, Над могилой …].

------------------------
Дополнения:

------------------------

"по церковным правилам (Всел. IV, 17 и др.), церковные границы должны следовать за государственными."
("Выписка из журнального определения Священного Синода при Святейшем Патриархе Московском и всея Руси от 19 ноября 1943 года №12.
Из решения Священного Синода РПЦ (МП) по вопросу автокефалии Грузинской Православной Церкви).
Журнал Московской Патриархии №3 1944 год.

В 1990 г. Алексий ІІ Жалованной грамотой предоставил УПЦ независимость и самостоятельность в управлении. На этом основании в 1991 г. состоялся Поместный собор УПЦ, на котором был решен вопрос об автокефалии УПЦ и основании Киевского патриархата.  Церковный Собор был и решение вынес.

------------------------

О праве государства просить об автокефалии национальной церкви:

Стаття 30.
Центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері релігії, забезпечує проведення державної політики щодо релігій і церкви шляхом:
....
здійснення контактів і координаційних зв’язків із відповідними органами інших держав;
...
сприяння зміцненню взаєморозуміння і терпимості між релігійними організаціями різних віросповідань;
сприяння участі релігійних організацій у міжнародних релігійних рухах, форумах, ділових контактах із міжнародними релігійними центрами та зарубіжними релігійними організаціями.
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про свободу совісті та релігійні організації
(Відомості Верховної Ради УРСР (ВВР), 1991, № 25, ст.283)
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/987-12