Дождь становился все сильней

Дмитрий Епифанцев
Дождь шел уже третий день. Его душа была окончательно залита водой. Его тело было в воде. Несмотря на то, что был день, его любимый парк был покрыт невидимой тьмой. Шел дождь в его любимом парке. У него не было желания дальше надеяться на счастье. Слишком много дождя было в его душе и теле.

Он прошел под старыми деревьями, под которыми он провел все детство. Раньше они были радостными для него, но теперь они были залиты пафосным дождем. Дождь заползал в его душу и сердце, дождь был в каждом сантиметре его тела. Дождь был в его душе и сердце.

Трава, по которой он раньше бегал, была грязной и мокрой. Противный дождь в мае лил на землю, при этом напоминая осенний. Ноябрь был всегда в его душе, и теперь, наконец, природа отвечала ему тем же. Ноябрь был в душе и ноябрьская погода была в старом парке.

Дождь пошел сильнее. Его сердце стало совсем мокрым. Складывалось такой впечатление, что тело, после того, как перетерпело кучу ударов, оголило его сердце и камни летели непосредственно в него

Однако, было ли оно у него? Сердце было у него, когда он был молод, а теперь у него вместо него был кусок камня. Камень не чувствует боли.

Дождь становился все сильней...Он гулял по старому парку. Он знал, что раньше здесь было кладбище. Смотря на эти деревья, он как будто видел под ними давно убранные могильные кресты. Он знал, что эти люди когда-то любили, верили, разочаровывались и ждали, а теперь от них осталась только кости в земле…

Он поднял голову на небо, видя на нем безысходность и неизбежность.