14. 05. 2018

Анатолий Гусев 2
 -  Так что же ты хочешь взамен ?

 -  Но я вовсе не хочу меняться !

 - За даром штоли отдашь ?

 - Ни за что не отдам, для меня это очень важно и дорого ...

 - Ну, отдавать-то тебе ничего не придётся - ты её уже лишился, а вот то, что дорого, это хорошо - остаётся только определить цену ...

 -  Это не возможно - она бесценна !

 -  Пустое - дешёвый пафос. Всё имеет свою цену, только вот не на всём можно закрепить ценник.

 - Ну что же, если всё уже предрешено и ничего поделать нельзя ...

 -  Именно так.

 - Оставьте хотя бы стыд.

 - А на кой он тебе, стыд-то, без совести ? Нонсенс какой-то.

 -  Ништо, пусть это будет моей прихотью ...

 -  ОК, пусть будет ... ну, а чтобы тебе стыдилось комфортнее, добавим ещё некоторую сумму денег.

 -  А это зачем ?

 - Ну как же - сделка всё ж таки ... или ты не рад ?

 - Рад наверное ... но, как-то стыдно.

 - Ну вот и славно, тогда я пошёл.

 - А как же я-то теперь ?

 - А как угодно. Можешь теперь непринуждённо предавать друзей, обманывать компаньонов, соблазнять невинных девушек, обижать детишек, да что там, бабушкам в трамвае можешь место не уступать ...