Идеология Руси - здравомыслие

Карик
Английский философ Рассел в «Истории западной философии» формулирует «вечные вопросы философии» так:

1. Разделен ли мир на дух и материю, а если да, то что такое дух и что такое материя?
2. Подчинен ли дух материи или он обладает независимыми способностями?
3. Развивается ли вселенная по направлению к некоторой цели?
4. Если же существует образ жизни, который является возвышенным, то в чем он состоит и как мы его можем достичь?

Марксисты формулируют ещё один:

5. Что первично, бытие или сознание?

Ответы:

1. Если понять, что отношение духа к материи точно такое же, как отношение тороидального вихря к окружающему пространству, то станет понятно и то, что дух находится в мысле-материальном пространстве, состоит из этого пространства, но разделён с ним границей своей временной оболочки, мыслимой материальной.

2. Если понять, что весь мир это мысле-материя, а дух, это ограниченная от него оболочкой его составная частичка, то станет понятным то, что дух полностью подчинён мысле-материи, но на время своего существования обладает тем, чем не обладает неограниченная оболочкой мысле-материя - ограниченной независимостью.

3. Вселенная не имеет начала и конца (оболочки), находит себя всегда только здесь и сейчас, вне времени и движения, но всё внутри вселенной имеет начало и конец (временную оболочку) и развивается в одном и том же направлении - познание себя.

4. Возвышенный образ жизни существует, это человечный, то есть сознательный образ жизни, отличающийся от безсознательного образа жизни сознательностью. Человеческая сознательность заключается в абсолютном знании своей вселенской сути, одной и той же (единой) во всех и во всём и, соответственно, человеческая сознательность относится ко всем и всему вокруг, как к себе.

5. Бытие не может не быть! То есть "бытие" не может быть(!) "не бытием" - или одно (бытие), или другое (не бытие), и третьего (бытие небытия) не дано. Соответственно бытие всегда только здесь и сейчас. Сущность бытия "Я" - есть абсолютное знание, и оно (бытие Я) находит себя безначально, безконечно, вне времени, вне пространства и вне движения - сознающим себя, как временно ограниченное начало и конец существования собственного образа в пространстве. Образ способен к развитию (движению). Соответственно бытие, как безграничное знание, является первичным. Бытие это сущность "Я". Всё остальное в мыслях само-О-граниченной границами тела сущности "Я".

Здравомыслие заключается в добро-желательности и благо-дарности, а всё остальное заключено в безсознательности. Если понять, что Русь означает Свет, то станет понятно и то, что всё русое есть всё светлое, явное, щедрое, здравомыслящее, правдивое, родное; а всё тёмное, тайное, жадное, алогичное (алчное), лживое, враждебное - есть не Русь, и национальность здесь не причём. Что из этого возвышенно, а что нет, решает ограниченная оболочкой мысле-материя с ограниченной независимостью в образе Я, находящая себя всегда прямо здесь и прямо сейчас.

ПС: Прошу не путать между собой понятия БЫТИЕ и МАТЕРИЯ. Вопрос о первичности материи или сознания раскрыт здесь: http://www.proza.ru/2018/05/11/83