А он опять сегодня не пришёл

Братислав Либертус Свидетель
А он опять сегодня не пришёл,
А я так ждал, надеялся и верил,
Что ла-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла, хорошо,
И он войдёт в распахнутые двери...
(а-ля Маркин)

   Ну что? Я так понимаю, на этом моя любовная история со Стасиком и закончилась? Или может, ещё вернётся?...

   Конечно же, вернётся. Ведь, как ни крути, а мне удалось перевернуть его сознание, и расширить мир...

   А ещё мне удалось сегодня выбесить Макса, и одновременно с этим - достать его клона под именем Александр. Я молодец. Красава. Они оба отправили меня в ЧС. Хотя мы общались на кардинально разные темы.

   Зеваю... Время позднее, пора баинькать.

22:20, 15.05.2018
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу


П.С.: 16.05.2018, 15:13. Згадав про сон: "Ледовый каток"  (http://www.proza.ru/2017/07/23/937)