О Мюнхгаузене 34ч. Карты, джинн и барон!

Роман Роджер
Роджер Эдвин Ром

Повесть и стихи о подвигах барона Мюнхгаузена! Полная новь 34 часть повествования.

Др. части произведения см. на моей авторской стр. http://www.stihi.ru/avtor/romanroger

БАРОН МЮНХГАУЗЕН И ДЖИНН

 Джинн давно уже появился, а барон Мюнхгаузен всё раскладывал и раскладывал пасьянс из своих карт. Следующую карту он выложил, конечно, рубашкой. «Паук – это плетение пасьянсов», - весело сказал он.


Затем барон перевернул карту.


Клоун красочно на карте
 Своим видом веселит.
Знает джокер столько партий*, (*партий в карты)
Сколько в небе звёзд горит.



Мне часто доводилось
 Быть в море капитаном.
Узнать пришлось Мюнхгаузена
 Всем славным океанам!

На карты смотришь -
Видишь: на карте капитан.
Там океан заметен,
Где много странных стран!

Играть я цифрами привык
 И плавать по морям.
Животных знаю я язык.
Я весел и упрям!

Я знаю очень много стран.
Их нравы, языки.
Но знает также мой карман:
Есть средство от тоски!

Морская карта надоест,
Тогда я достаю
 Колоду карт в один присест
 И снова... как в раю!

Присяду я их разложить.
Пасьянсы и марьяж.
Смотрю: куда пойдёт король,
И где гуляет паж?!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Иллюстрация принадлежит автору. Берите только для личного пользования!