Потоп

Умайра Абдусаламова
Как-то проснулась я под звук дождя...Во сне меня обдувал холодный ветерок, капли медленными струйками стекали по моему лицу за ворот платья, а я весело болтала босыми ногами в прохладной воде... Яхты разве что не хватало, а так все нормально. Открываю глаза и понимаю..., что это вовсе #несон, не весна и даже не оттепель. - Это меня соседи сверху затапливают. По-моему где-то уже раз в четвёртый...
Я почему-то продолжала тупо лежать в постели, видимо, еще не до конца осознав, что это совсем не Мальдивы, это моя собственная однокомнатная яхта. С кондиционера на пол стекала вода, собираясь на линолеуме в огромную лужицу, а мокрые обои как бы тихо шептали  - ну ты ж нас вроде и так давно менять хотела, вот тебе и повод...
Все-таки вскочила. Накинув халат, выбежала в подъезд. Поднимаюсь. А к соседям сверху оказывается уже и не попасть. У них перед лестничной площадкой теперь железная дверь на кодовом замке. Чтоб тапочки и лук в чулочке ненароком не украли. И здесь хоть барабань, не барабань - все равно не услышат. Даже #соседисоседей не вышли. Бегу обратно домой за мобильником, набираю - Саида соседка.  Звоню. - Абонент не зарегистрирован в сети. Давно, видимо, я им не звонила, раз они уже успели  номер телефона поменять, - ну так они ж меня тоже давно не топили. Поднимаюсь опять на верхний этаж и пробую еще раз #достучатьсядонебес. Ноль. Видимо, все мои соседи ночью спят в бирушах. Понимаю, что у меня остается только один не очень тактичный выход. - Ну судя по стрелкам на часах, которые показывали пять утра. Спускаюсь и отключив в себе все правила приличия, звоню в дверь нижней соседки - она ведь только недавно стала мамой, вдруг еще не спит. Ей ведь по статусу еще года два не положено спать ; . Удивленная соседка открывает дверь и, быстро вникнув в ситуацию, набирает по телефону новый номер Саиды. И тут завертелось. Полуодетые соседи бегали по квартире, между прорвавшейся колонкой и ванной комнатой, выжимая на ходу в ведра половые тряпки, а я побежала к себе домой - свои лужи вытирать. Через минут двадцать, когда мои плачущие стены перестали течь, в дверь позвонили. Это была Саида.
Я давно заметила за собой одно неприятное качество - я не умею ругаться "за свою родину".Я могу отчитать детей за бардак,я могу часами съедать себя за неловкие моменты в жизни,я могу мысленно растоптать маньяка-насильника, но я не умею ругаться с людьми,которые мне нанесли ущерб,будь он хоть материальным,хоть душевным.
Саида очень сильно извинялась.Я для видимости нахмурила лоб и даже попыталась добавить железные нотки в голос,показывая на мои иерусалимские стены и промокший кондиционер. Знаете в итоге чем закончилось?Это я ее успокаивала,а не она меня. Даже закрывая за ней дверь через полчаса,когда она вцепившись в косяк слезно просила:"ну прости нас еще раз" я умудрилась ляпнуть:"Ну с кем не бывает..."
Кондиционер слава богу заработал через 3 дня,стены тоже достойно отстояли обойный клей,а я лишь успела порадоваться,что на полу у меня линолеум,а не дорогуший паркет...
В общем,к чему притчу веду(я ж всегда к чему-нибудь веду;) Соседи ли... подруги ли...дети,родственники,просто близкие люди..., пожалуйста,никогда не топите друг друга.Ни буквально,ни фигурально,никак. Возможно вам промолчат в ответ,не отстояв свою точку зрения,найдут в вашу же защиту кучу оправданий,свалят все случившееся на обстоятельства и магнитные бури,а потом отойдя в сторонку,тихо допьют свой корвалол.Но потоп...он ведь все равно оставит следы.И потопы потопам рознь.Я видела брата,который не разговаривал с родной сестрой 30 лет,а когда она умерла,он беззвучно плакал,стоя у ее ворот, но так и не вошел в дом,чтобы проводить в последний путь.Я видела "американскую" дочь, которая на миг уверовав в правосудие,вызвала со своими дружками полицию на мать - ведь она теперь #совершеннолетняя,ее уже нельзя ругать за сигареты,прогулы в институте и постоянное вранье.
Я видела жену,которая в порыве злости крикнула мужу "да чтоб ты домой больше не вернулся".Он действительно больше не вернулся - он умер в этот день.
Я #дохрена оказывается видела. Да,конечно,время пройдет,вода высохнет, негативные мысли притупятся,сердце и кондиционер опять заработают.Но...следы...они все же останутся.Они все же есть эти незаметные следы.И их уже ох как накопилось немало.Как тропинок в муравейнике.А вам их просто... за обоями не видно...
#Уходявыключайте_воду_свет_злость
#Битыйнебитоговезет
#Слюбимыми_нерасставайтесь #Братва #НестреляйтеВдругДруга