Нейрографика. 14. 05. 18

Буслова Светлана
Статья к товару в Контакте.

(Вступительная часть) (...)

(Описание: )
=================================================

Нейрографика - психологическое направление, которое даёт очень быстрые и реальные изменения.
В характере, поведении и в итоге в жизни. Причём довольно часто эффект виден уже на следующий день.

Проработка идёт через рисунок по алгоритму.

Рисовать можно на тему здоровья, финансов, отношений, внутренних качеств. Да и вообще на любую тему.

При этом прорабатываются старые психологические травмы, снимаются ограничения, выявляются новые возможности. Закладываются новые нейронные связи.

Мы работаем

1) с ситуациями в прошлом, которые до сих пор вызывают болезненные чувства;
2) с текущим состоянием, если что-то не устраивает или хочется улучшить;
3) с будущим – с целями, которых хочется достичь.

В процессе одного рисунка выходит на проработку сразу несколько тем. Например, если что-то мешает достигнуть цели, то это могут быть одновременно и психологическая травма в прошлом, и ограничивающие убеждения, и недостаток уверенности в себе, и незнание возможных вариантов, как действовать. Грамотно проведённая сессия позволяет поднять и проработать все эти темы в 1 рисунке. Причём не обязательно вспоминать подробности из прошлого. Работа происходит через линию и цвет.

Но занимать такая работа может много часов. 3 часа – это самый минимум. Лучше рассчитывать на 8 часов, а то и больше. Были случаи, когда мы работали с 12 ч до 23:20. А также рисовали одну картину размером А5 2 занятия.

Для особо сложных тем, где много накопилось боли или внутренних ограничений, может понадобиться несколько рисунков. Для простых тем бывает достаточно одного.

Есть несколько вариантов рисунка, которые мы можем выполнить.

1) Алгоритм Снятия Ограничений
2) Нейродрево. Рост или уменьшение чего-то в вашей жизни.
3) Модель TRUE. (Привлечь ресурсы для изменения.)
4) Модель SCORE. (Превратить препятствий в ресурсы + найти ресурсы в будущем.)
5) Моделирование.
6) Нейро-рейки Заземление.
7) И другие

Начинаем мы всегда с первого – Алгоритма Снятия Ограничений, сокращенно АСО. Он очень эффективный и поднимает всё накопившееся на поверхность. Происходит проработка и гармонизация.

После того, как нарисованы по теме 1 или несколько АСО, можно приступать к другим моделям.

Я владею самой последней и эффективной версией алгоритма (2018 г.), обучалась у разработчика Нейрографики Павла Пискарёва и имею доступ к его новым вебинарам.

==
Чтобы записаться ко мне на приём – пришлите мне сообщение в Контакте. (ссылка на стр.)
==

Что нам понадобится для занятия?

1) Чёрный маркер толстый + чёрный маркер или фломастер тонкий.
2) Цветные карандаши. Можно текстовыделители.
3) Ручка.

4) Бумага, можно принтерная. 10 листов. (Для самой работы лучше взять 1 лист поплотнее). Остальное – для упражнений, записей.

5) Если вам хочется сделать свою картину более красочной, вместо чёрного маркера можно использовать цветные (толстые и тонкие) + фломастеры и лайнеры.
6) Если у вас есть маркеры металлик, можете взять их с собой.

* Если у вас нет материалов для рисования, я поделюсь с вами своими.

==
Также по желанию вы можете взять с собой:

1) Планшет А4 или что-то жёсткое, на что можно положить бумагу. (У меня есть, но можете взять свой).
2) Еду, которую можно разогреть в микроволновке в обеденный перерыв.
3) Тапочки. (У меня есть дежурный вариант :)
4) Можете взять теплую кофту или плед.

==
Как проходит занятие?

1) Мы договариваемся о встрече в Контакте.
2) Вы звоните мне от метро «Приморская», сообщаете, что приехали и будете через Х минут. (В случае задержки в 15-20 минут вам не надо будет бежать ко времени, я просто буду ждать вас чуть позже). Более долгая задержка может растянуть ваш рисунок на 2 дня, тогда второй день оплачивается отдельно.
3) Мы обсуждаем тему. Делаем упражнения. Рисуем.
4) В процессе будет 30-минутный перерыв на обед и несколько небольших. На это я выделяю дополнительный час, поэтому время занятия с 12 до 21 ч. Либо с 13 до 22. Если работа пойдёт быстро, закончим раньше.
5) Если пойдёт глубокая проработка, которую возможно завершить за 1 день, я готова не прерывать процесс и заниматься с вами до 23:20. (Дополнительное время вам от меня в подарок за активность в работе).
6) Если работа требует нескольких дней, то каждое занятие оплачивается отдельно.
7) В конце занятия вы оплачиваете его. Также есть возможность через несколько дней внести дополнительный донейшн за эффект. Чаще всего, у людей происходят позитивные изменения в жизни, и они ощущают необходимость дополнительно отблагодарить меня и пространство, поделиться своей радостью. Мне это очень приятно!

==
Также есть возможность купить абонемент на несколько занятий и ВИП-абонемент, если от вас ко мне кто-то придёт на любую мою платную услугу.
(...)

Срок действия абонемента = 1 год.
По абонементу вы можете приходить тогда, когда есть необходимость, договорившись со мной о времени.

По всем вопросам пишите мне! (ссылка на стр.)
Специалист Нейрографики Светлана Игоревна Буслова

=====================
14.05.2018 г.