Дневник сумасшедшего 231

Владимир Светашев
27 августа 2012 года (9792) XVIII.

Встреча с Ю.
Утром сходил в ЦЗ и отчитался за год предпринимательской деятельности. Затем пошел в ИФНС с целью закрыть ИП и до обеда занимался этим вопросом. Почти все сделано. Осталось только взять справку из ПФ и отнести ее в ИФНС, а также заплатить чуть больше 10-ки налогов.
Вернувшись домой, преимущественно читал. Сначала Спинозу, потом Локка. Последний пока не вызывает у меня интереса. Слишком уж растянуто и скучно показалось мне начало 1-го тома его сочинений, в котором он более чем на 30-ти стр. (это то, что я успел прочитать, т.е. продолжение следует) доказывает, что не может быть врожденных принципов и что те или иные понятия возникают у человека лишь посредством опыта, как внутреннего, так и внешнего. Постоянное повторение одного и того же и немного вычурный язык отталкивают от предмета, который Локк рассматривает в начале своей книги, вместо того, чтобы привлечь к нему внимание и возбудить любопытство.
Вечером звонила Ю. и просила меня прийти забрать книги, которые я ей давал. Она хотела вернуть их мне ранее, но мы все не могли найти подходящего времени. Я оделся, дошел до ее дома, встретился с ней, перекинулся парой пустых фраз, забрал книги и был таков. Между прочим, она удивилась тому, что я подстригся и сравнила меня с девушкой, говоря, что девушки, когда у них что-либо происходит – меняют внешний вид. Я ответил: «А с чего ты взяла, что у меня что-то произошло?» Она заботилась (от слова «бот», а не «забота») и съехала дурацким хихиканьем. Вот девушки! Настолько мнительны, что думают, будто бы они одни являются причинами всех вещей. Да! 5-ть лет не стригся, влюбился в тебя несравненную, месяц с тобой пообщался по интрнету, затем небольшая череда встреч с поцелуями и петингом, затем ты возвращаешься в семью, и я, с горя, которому отроду два месяца, и которое скорее не горе, а радость – стригусь, что не делал 5-ть лет. Наивность, глупость, самовлюбленность, надменность…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/05/16/1134