Помогите Прозе. Ру, Вселенной и себе!!!

Илья Сухарев
Все плз, перепостите это письмо в службу поддержки ПРОЗА.РУ  -  http://www.proza.ru/expert.html?20  :

Господа проснитесь и привет.
Вы реально утомляете - подгрузите все шрифты (языки), как у нормальных цивилизованных - поставьте кодировку Юникод.
У вас не отображается не фига - кроме латиницы и кириллицы.
Вы же теряете денюжку на поисковиках-рейтингах.
 
Не позорьтесь, возьмите себя в руки (соберитесь-сконцентрируйтесь) - и станьте приличными-нормальными - как малайцы и турки.
Не разочаровывайте всех, плз.

Спасибо
Всех благ
ваш Илья


------------------------------------------
------------------------------------------
--------------------------------------------

Черновик...


30 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА - 21:31 JOHNBLACK
Истоки людей по древним шумерским текстам
   
Шумер , или «земля цивилизованных царей», процветал в Месопотамии, ныне современном Ираке, около 4500 года до нашей эры. Шумеры создали передовую цивилизацию с собственной системой сложного языка и письменности, архитектуры и искусства, астрономии и математики. Их религиозная система была сложной, состоящей из сотен богов. Согласно древним текстам, каждый шумерский город охранялся собственным богом; и когда люди и боги жили вместе, люди были слугами богов.

Шумерский миф о создании можно найти на табличке в Ниппуре, древнем городе Месопотамии, основанном примерно в 5000 году до нашей эры.

Создание Земли ( Enuma Elish ) согласно шумерским таблицам начинается следующим образом:

Когда на высоте небо не было названо,
И земля под ним еще не носила имени,
И первобытный Апсу, который их
породил, И хаос, Тиамут, мать их обоих.
Их воды смешивались вместе,
И не было поля. , болота не было видно;
Когда из богов никто не был призван к существованию,
и никто не носил имени, и никакие судьбы не были назначены;
Тогда были созданы боги посреди неба,
Лахму и Лахаму были вызваны ...

Шумерская мифология утверждает, что вначале человеческие боги управляли Землей. Когда они пришли на Землю, было много работы, и эти боги трудились в земле, копая, чтобы сделать ее пригодной для жилья и добывать ее полезные ископаемые.


В текстах упоминается, что в какой-то момент боги восстали против своего труда.

Когда боги, подобные мужчинам,
выполняли работу и страдали от этого
. Тяга богов была велика
. Работа была тяжелой, бедствия было много.

Ану , бог богов, согласился, что их труд слишком велик. Его сын Энки , или Эа, предложил создать человека, чтобы нести труд, и поэтому, с помощью своей сводной сестры Нинки , он это сделал. Бог был убит, а его тело и кровь были смешаны с глиной. Из этого материала был создан первый человек, похожий на богов.

Ты убил бога вместе.
Своей личностью
я снял твою тяжелую работу,
я наложил твой труд на человека.
...
В глине бог и человек
должны быть связаны,
к объединению, объединенному;
Так что до конца дней
Плоть и Душа,
Которая в бога созрела -
Эта душа в кровном родстве будет связана.

Этот первый человек был создан в Идене, шумерском слове, что означает «плоский ландшафт». В эпосе Гильгамеша Иден упоминается как сад богов и расположен где-то в Месопотамии между реками Тигр и Евфрат.




Шумерская табличка с изображением Энки в мифе о творениях. ( world-myth.com )

Первоначально человеческие существа не смогли воспроизвести самостоятельно, но позже были модифицированы с помощью Энки и Нинки. Таким образом, Адапа был создан как полностью функциональный и независимый человек. Эта «модификация» была сделана без одобрения брата Энки Энлиля , и начался конфликт между богами. Энлиль стал противником человека, и в шумерской табличке говорится, что люди служили богам и пережили много страданий и страданий.

Адапа, с помощью Энки, поднялся в Ану, где не смог ответить на вопрос о «хлебе и воде жизни». Мнения различаются по сходству между этой историей создания и библейской историей Адама и Евы в Эдеме.

Рекомендуемое изображение: шумерский хаос монстр и бог солнца. ( Википедия )

Примечание. Древние шумерские переводы были взяты из книги Уильяма Брамли « Боги Эдема» .

Ссылки по теме

Адам и Адапа: два антропологических персонажа

Шумерский миф создания

Энума Элиш - Эпик творения

Шумерские мифы о происхождении

Шумерские божества




Шумерский миф создания
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Самая ранняя запись о шумерском мифе о творении , называется Eridu Genesis историка Торкильда Jacobsen , [1] находится на одной фрагментарной таблетке выкопанной в Ниппуре . Он написан на шумерском языке и датируется примерно 1600 годом до нашей эры. [1] Другие шумерские мифы о создании примерно с этой даты называются цилиндром Бартона , дискуссией между овцами и зерном и дебатами между зимой и летом , также найденными в Ниппуре. [2]


содержание
1 Резюме
2 Миф о потопе
2.1 Наследие
3 Ziusudra и Xisuthros
4 См. Также
5 Примечания
6 Внешние ссылки
Сводка
Когда планшет поднимается, боги An , Enlil , Enki и Ninhursanga создают чернокожих людей и создают комфортные условия для того, чтобы животные могли жить и размножаться. Затем царство спускается с небес и основаны первые города: Эриду , Бад-Тибира , Ларак , Сиппар и Шуруппак .

После отсутствия раздела в планшете мы узнаем, что боги решили не спасать человечество от надвигающегося наводнения. Зи-уд-сура , король и священник- гудуг , узнает об этом. В более позднем аккадском варианте Эа , или Энки на шумерском языке, боге вод, предупреждает героя ( Атра-хасид в этом случае) и дает ему указания для ковчега. Это отсутствует в шумерском фрагменте, но упоминание об инициативе Энки с самим собой предполагает, что это роль Энки и в шумерской версии.

Миф о потопе
Когда планшет возобновляется, он описывает поток. Страшный шторм качает огромную лодку в течение семи дней и семи ночей, затем появляется Уту (бог Солнца), и Зи-уд-сура создает отверстие в лодке, простирается и жертвует быками и овцами.

После очередного перерыва, текст продолжается: наводнение, по- видимому над животными высадки и Zi-уд-сура простирается ниц перед (бог неба) и Энлиль (глава богов), которые дают ему вечную жизнь и принять его пребывают в Дилмуне для «сохранения животных и семян человечества». Остальная часть стихотворения теряется. [3]

Мифы о потопе, возможно, связаны с фактическим шумерским потопом .

Наследие
Другие мифы о наводнениях со многими сходствами с шумерской историей - история о царстве Дравиды Ману в Мацзя-Пуране , эпизоде Утнапиштима в эпосе Гильгамеша и повествовании о потопе Бытия, найденном в Библии . У древних греков есть два подобных мифы от более поздней даты: Девкалион и затопление мира в книге I Зевса Овидий «s Метаморфозы .

Ziusudra и Xisuthros
Зи-уд-сура известна нам из следующих источников:

Из мифа шумерского потопа, о котором говорилось выше.
Что касается его бессмертия в некоторых версиях «Смерти Гильгамеша» [4]
Опять же, ссылаясь на его бессмертие в «Поэме ранних правителей» [5]
Как Xisuthros ( ;;;;;;;;; ) в Беросе " эллинистического счет вавилонской истории
Как Зиусудра в WB-62 рецензии на список шумерского короля . Этот текст расходится со всеми остальными сохранившимися списками короля, перечисляя город Шуруппак в качестве короля, и включая Зиусудру как преемника Шуруппака. [6]
Более поздняя версия документа, известного как «Инструкции Шуруппака» [7], относится к Зиусудре. [8]
В обоих упомянутых выше поздних корольских списках имя Зи-уд-сура было вставлено непосредственно перед событием наводнения, включенным во все версии списка шумерских царей , что, по-видимому, создает связь между древним мифом о потопе и историческим потопом, упомянутым в списке королей. Однако ни один другой список королей не упоминает Зи-уд-суру.

См. Также
Литературный портал
Портал древнего Ближнего Востока
Портал мифологии
Атрахасис
Миф о создании
Потоп (мифология)
Эньма Элиш
Эпический фильм Гильгамеша
Гильгамешский миф о потопе
Месопотамская мифология
Шумерская литература
Примечания
Thorkild Jacobsen (1994). Гесс, Ричард С.; Цумуро, Дэвид Тошио, ред. Я изучал надписи до потопа: древние восточные литературные и лингвистические подходы к генезису . Eisenbraun годов. п. 129. ISBN  978-0931464881 . Получено 30 июля 2015 года .
 Ewa Wasilewska (2000). Создание историй на Ближнем Востоке . Издательство Джессики Кингсли. С. 146-. ISBN  978-1-85302-681-2 . Проверено 23 мая 2011 года .
 Black, JA, Cunningham, G., Fluckiger-Hawker, E, Robson, E. , and Z;lyomi, G. (1998) Электронный текстовый корпус шумерской литературы . Оксфорд.
Перевод версий «Смерть Гильгамеша»
Перевод Поэмы ранних линеек
 George, AR (2003) Вавилонская Гильгамешская эпопея: введение, критическое издание и клинописные тексты . Оксфордский университет Пресс
Перевод Инструкции Шуруппака
 Согласно Сэмюэлю Ною Крамеру, полученному из источников с 2500 г. до н.э., Крамер пришел к выводу, что «Зизудра стал почтенной фигурой в литературной традиции к середине третьего тысячелетия до нашей эры» (Самуэль Ноа Крамер «Размышления о месопотамском потопе» , « Экспедиция , 9, 4, (лето 1967), стр. 12-18.)
Внешние ссылки
ETCSL - текст и перевод Эриду Генезис ( альтернативный сайт ) ( Электронный текстовый корпус шумерской литературы, Оксфорд )
Категории :Месопотамская мифологияШумерская литератураМифы о созданииМифы о потопеГлиняные таблички
Эта страница последний раз была изменена 5 июня 2018 года, 23:57  (UTC) .