Латы Правосудия. Глава 12

Александр Михельман
- Точно не знаю, - Раф фыркнул, - когда обещаю кому-то отмстить, не откладываю в долгий ящик, наслаждайтесь жизнью. Да, вам прямо, вон туда, там, где когда-то была Полярная звезда.


- Вот ведь поганец, - я сплюнул, - знал, с кем дело имею и не удержался.


- Стреломёт, конечно, зол, как армия демонов, - Оля кашлянула, - однако, про дело не забывает. Значит, нам действительно прямо. Жаль испорченного отдыха, но ничего не попишешь.


И мы побрели по горячему песку. Судакова «переоделась» в густую паранджу, за спиной её висели два кривых меча, на перевязях – ятаганы. Ноги обуты в чёрные сапожки. Немного жутковато идти в полной темноте, только белки глаз соратницы блестят во мраке и это без источников света! Видимо, одна из способностей живого клинка.


Вскоре тишину разорвал вдруг грохот, заставивший нас подскочить, в небо взвились яркие звёзды фейерверка, за которым последовали алые молнии.


- Я не я буду, если мы таки не нашли новых клиентов, - я сглотнул, - хорошо, что они спрятались в этом мёртвом измерении, чтобы другие не пострадали.


- Или сделали его таковым, - возразила Ос, - с Мэто станется отослать нас в будущее, чтобы поняли, НАСКОЛЬКО важна миссия. Ещё немного и сама планета разлетится на мелкие кусочки.


- В таком случае придётся кое-что подготовить, - я сунул руку в сумку и вытащил пару песочных часов – розовый и голубой.


Теперь приблизиться. Разумеется, имелся и защитный барьер, как наткнулись на него, я разжал пальцы. Розовенькие часики упали на песок, повернулись, став параллельно тверди. Послышался удивлённо – гневный окрик. Миг и к нам подлетел светящийся алый шар, внутри находился седовласый мужчина в чёрных восточных одеяниях с длинной всклокоченной бородой и завитыми усами.


- Кто вы такие и как посмели вмешаться в нашу схватку, остановили время для моей вечной врагини? – возопил незнакомец.


- Миротворцы, - коротко пояснил я, - посмотри вокруг, что видишь? Вы погубили целую планету!!!


- По какому праву судите? – рычал чародей.


- Это моя сказка, - просто напомнил я, - вправе делать всё, что сочту нужным. Впрочем, хочу не так и много – поговорить с обоими вояками. Для начала, мечтаю выяснить, с чего началась ваша война? Такое впечатление, что ведьма прикончила весь твой род до сорокового поколения, скормила зомби.


- Да нет, - маг смутился, - на самом деле, ничего не предвещало беды. Поместья наших родителей находились рядом, они решили объединить владения, обручили отпрысков, как только мы родились. Только, отчего-то сразу почувствовали друг к другу неприязнь, ещё лежа в соседних колыбелях, принялись сосками кидаться, а как научились ходить, вредили друг другу, отнимали игрушки, дрались. И вражда нарастала с каждым днём, как исполнилось двенадцать, убедились мамы с папами, что мы не можем и мига подле находиться даже несколько минут, расторгли договор, но поздно. Нас отослали в одно учебное заведение, хоть и в разные группы. Пока урок идёт, нормально, стоило начаться перерыву, сразу сцеплялись, несколько раз едва здание не разнесли, страдали невинные ученики, учителя и обслуга. Кончилось тем, что обоих исключили и отправили на домашнее обучение. Поместья быстро продали, купили другие, в разных концах страны, не помогло. Мы ухитрялись встретиться в Астрале и там устраивать баталии, заражая отрицательными эмоциями призрачное измерение. Ни одни возлюбленные не проявляли столько фантазии и находчивости! А как достигли совершеннолетия и пика магической формы, уже никто помешать не мог. Не заводили друзей или питомцев, уверенные, что враг извечный прикончит их обязательно, о семье и вовсе речи не шло. Год бежал за годом… И вот уже чувствую, скоро жизненный путь закончится, старость согнула спину, силы на исходе, однако, мечтаю об одном – увидеть смерть злодейки!!!


- Более идиотского повода для ненависти в жизни не придумаешь, - я почесал затылок, - будь ты постарше при первой встрече с врагиней, решил, что жаждал свободы, как и всякий подросток, восставал против воли родителей и навязанной возлюбленной, если только… Раз вы в столь юном возрасте и при неполном образовании ухитрялись в астрал выходить, не может так быть, что с рождения обладали экстрасенсорными способностями и понимали всё, что происходит, да протестовали против навязанного? А поскольку родителей обожали, как и все новорожденные, обратили злобу друг на друга. Надо бы поговорить с твоей визави.


- Чтобы не сказала, солжёт обязательно, - заявил волшебник, - не верьте ни в коем случае! Надеюсь, не подставите, не отдадите в руки этого отвратительного создания бессильного пленника?


- Я же Латы Правосудия, - напомнил я, - в моём роду не водилось ни одного предателя с начала времён, само подозрение является оскорбительным!


Я вытянул руку, розовые часы скакнули в ладонь, синие упали и повернулись параллельно земле. Колдун замер, а к нам устремился золотистый шар, в котором сидела седая иссушенная старушка в старинном красном платье, с высокой причёской, в каждой руке сжимала по волшебной палочке.


- Кто вы такие и как смели вмешать в схватку за миг до моего торжества? – взвилась колдунья.


- Миротворцы, - я пожевал губами, - давайте не будем кричать и поговорим спокойно. Не заставляйте применить силу.


Ведьма потыкала в вечного противника палочками, но во вневременной сфере он был недосягаем.


- Мы выяснили, что вы сражаетесь с самого рождения, - я кашлянул, - хотелось бы узнать о причинах?


- Да этот поганец на меня вообще никогда внимания не обращал, – женщина сверкнула глазами, - не замечал, игнорировал. Я в него все свои соски перекидала, никакой реакции. Пробовала позже позвать поиграть, не принимал, все соседские мальчишки с ума сходили, толпами бегали, восхищаясь, а тот единственный, кто нужен был, не реагировал. И причёски делала и платья с туфельками меняла, впустую. Даже любовную магию применяла, вернее, попробовала. С тем же успехом могла охотиться на каменного дракона!!! И такое отношение бесило жутко, просто с ума сходила. Годы шли, всё хорошела и расцветала, не забывала и ум развивать, стоило чуть шевельнуть пальчиком и мужчины вокруг падали на колени, (могла менять их, как перчатки), а женщины зеленели от зависти. Как-то сам правитель нашей страны посватался, обещал родителям отсыпать столько золота, сколько весила, сидя верхом на верблюде, но король не требовался вовсе. Постепенно, завяла, как цветочек без солнышка, кожа покрылась морщинами, волосы поредели и поседели, выпали зубы. И осознание того, что напрасно потратила свою жизнь, пробовала добиться того, у кого не хватило ума и такта заметить, как сильно влюблена, бесило до умопомрачения!!! И теперь все мысли только о мести равнодушному негодяю.


- «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся ей», - процитировал я, - а этот ваш возлюбленный, он не мог быть, скажем, нетрадиционной ориентации или больной какой. Видели, чтобы он целовал кого-то, признавался в любви, обнимал?


- Пусть бы только попробовал, – зашипела волшебница, - прикончила обоих на месте! Я к паршивцу не то, что дамочек, даже мух близко не подпускала. Собственных кукол заперла в сундук, чтобы он не видел никого противоположного пола.


- Э-э-э, - я смутился, - а вы, уважаемая леди, не слишком навязчивы? Некоторых подобное просто пугает. Своей цели необходимо добиваться, однако, не привязывая жертву на цепь у собственной двери и не хлеща кнутом у бедняжки перед носом. Мальчики любят девочек милых, скромных, добрых, а не тех, что скручивают руки за спиной и упираются коленками в позвоночник до хруста в позвонках. Я от такой так же ноги унёс, сверкая пятками и повизгивая от страха. Кроме красоты и ума, потребна хитрость, тактика. Неужели, мама ничему не учила вовсе? Вместо того, чтобы кидаться сосками и бегать за второй половинкой, как хвостик, притворилась равнодушной, отворачивалась с презрительной улыбкой, видя предмет страсти, не обращала внимания, обязательно увлёкся незнакомкой.


- Так мы же просватанные были, моя собственность, - старушка упёрла руки в боки, - вы бы стали притворяться, чтобы приручить ручного медведя или собачку? Жених есть жених, статус обязывает!


- А если бы не был? – оживился я, - оказался совершенно посторонним мальчиком - соседом.


- Не знаю, не задумывалась об этом, - колдунья растерялась, - но ведь путешествия во времени запрещены категорически.


- Только не для таких, как я, - я потёр руки, - попробуем хоть что-то сделать.
Теперь и синие часы прыгнули в ладонь, завращались в обратную сторону, пустыня заколебалась, постепенно мрак сменился обычной ночью.


- Подожди – подожди – подожди, - Оля положила мне руку на плечо, - что хочешь делать-то?


- Прежде всего, поговорить с родителями пары, - я вздохнул, - отсоветую составлять брачный договор до поры до времени и предоставить всё природе. Вы, женщины, конечно, ужасные собственницы, однако, инстинкты охотницы подскажут правильную линию поведения. В крайнем случае, повторю путешествие и побеседую с девочкой и мальчиком, у них же столько общего, недаром не могут друг от друга «отлипнуть». Природа поможет соединиться.


- Я просто вот о чём подумала, - Судакова прищурилась, - всё плохое в этом мире исходит от Губиана Инкуара, вдруг и здесь он «пошалил», что ещё нужно демону, как не погубить измерение, ссорить и заставлять сражаться тех, кто должен был стать парой?


- Да ну, слишком примитивно, - поморщился я, - будем совать моего врага во все сказки, читатели быстро устанут, необходимо быть оригинальным. Просто между людьми бывает такое, не смогли договориться и всё тут, а кто больше отличается, чем мужчина и женщина? Придётся применить немного психологии.


- А хуже не сделаешь, – заволновалась одноклассница, - вдруг они окажутся несовместимой парой, будут ссориться и ругаться пуще прежнего, или того хуже – объединят силы и устроят такое, что чертям в аду жарко станут. Вдруг их специально поссорили?


- Хуже чем сейчас, когда превратили планету в мёртвую пустыню? – я передёрнул плечами, - тогда уж разумнее просто силы магической лишить, пусть всё ограничится старыми добрыми тумаками и затрещинами, а так же расцарапанной физиономией. А ты можешь предложить план надёжный и хитрый?


- Фантазёр у нас ты, - проворчала одноклассница.


- В таком случае, притворимся странствующими провидцами, блага силы магической достаточно, чтобы создать подходящий и натуральный «фон», - я потёр руки, - у тебя, моя милая, главная роль, поведаем правду – истину, предотвратим беду. Если детишки окажутся вовсе несовместимы, пусть уж сразу продадут поместья и разъезжаются от греха. Не поверят, испробуем более простой метод убеждения.


- А ты коварен, о, возлюбленный мой, - Олюшка вздохнула, - страшно подумать, что предпринял, если бы не ухитрился захватить моё сердце?


- Начал с классики, цветочки там, конфетки, потом предложил в кино сходить, - я хмыкнул, - садись рядом и любуйся красивым зрелищем. Правда, плёнку буду мотать в обратную сторону. Эдакий ужастик наоборот.


- К счастью, я терпеть не могу ужасов, пусть лучше фильм закончится рождением милых деток, - девочка пристроилась подле, в руке её появились бумажные стаканчики с попкорном и газированной водичкой.


И я начал. Необычный вид, битва, наоборот, между вечными недругами, и ещё, когда облака бегут назад, из праха восстают деревья, жилища и живые существа, уменьшаются, мир менялся медленно и плавно, как в танце. Кому повезло увидеть нечто подобное, не забудет никогда. Жаль, я не сразу сообразил вытащить и включить камеру. А что, кто помешает продать запись и немного заработать? Супергеройская деятельность достаточно затратная штука, на самом деле, одни магические кузнецы дерут три шкуры.


В путешествиях во времени главное подгадать нужный момент, чуть позже прибудешь и уже ничего не исправишь, раньше - не послушают. Я выбрал вечер накануне встречи родителей наших чародеев, когда брачный контракт являлся лишь идеей нереализованной. Перво-наперво, проник в спальню к будущим «клиентам», притом, что время их было остановлено, вытащил из сумки баллончик с красной светящейся краской и написал на стене напротив кровати, в которой лежала пара, огромными буквами: «БЕРЕГИТЕСЬ»!!! Такое и слепые заметят, добавить ещё спецэффектов и спасём миллионы живых существ.


Ос переоделась в полупрозрачный лиф, шаровары, туфли с загнутыми носками, на голову нахлобучила чалму, прицепила вуаль, так что видно было лишь подкрашенные глаза.


Вот и главная башня поместья будущего волшебника. Я вытащил из дорожной сумки крошечный фургончик, поставил на землю, начал он расти, пока не достиг нормального размера. Между оглоблями возникла иллюзорная лошадка. Я постучал в ворота.


- Кто идёт? – послышался грубый окрик стража.


- Пред тобой, смертный, великая провидица Ан Амина Амбара, - я упёр руки в боки, - прибыла, дабы предупредить твоих хозяев о важном. Коли не желаешь, чтобы мир этот оказался в большой беде, отпирай немедленно!!!


- А как докажешь, что не лжёшь? – уже тише спросил охранник.


Из наплечников моих выдвинулись ракетницы, снаряды отправились в полёт, стена по обеим сторонам от ворот обрушилась, поднялась пыль чуть не до небес.


- Как думаешь, простой смертный смог бы явиться в жилище магов и сотворить подобное, не боясь кары? – поинтересовался я.


Створки покачнулись и упали. Как только пыль осела, мы поехали дальше. Воители местные не посмели и близко подойти, в отличие от владельцев поместья, явились немедленно в боевых латах и с посохами магическими.


- Добрый день, - я поспешно поклонился, - простите, пришлось пошуметь, чтобы привлечь ваше внимание. Дело идёт о жизни, смерти, самом существовании всего мира и счастье вашего сына.


- Что же такое должно будет случиться, что ты явился незваным, разрушил укрепления наши, напугал мою беременную жену? - зарычал волшебник, навершие на посохе запылало.


- Сегодня вы надумали соединить брачными узами вашего сына и дочь соседей, - начал я, - и это будет чудовищной ошибкой, которая погубит не только этих двоих, но и весь наш мир. Парочка окажется несовместимой, начнут ссориться, после дело до войны дойдёт, да такой, что вселенная содрогнётся. Желаете соединить поместья, предоставьте всё природе, пусть маленькие подружатся естественным путём, так исполните свои желания, и никто не пострадает. О, великая Ан Амина Амбара, покажи, что узрели твои очи!!!


Оля вышла из фургона, покачивая бёдрами, в руках держала камеру, на которую я записал наше странствие, на боку транспортного средства появился огромный монитор, оставалось только подключить оборудование и прокрутить кино в обратном порядке. У несчастных родителей волосы дыбом встали, как узрели. Разумеется, после такого о договоре и речи быть не могло. Но, наша миссия пока не считалась законченной. Попрощавшись, отправились во времени вперёд.