Сигареты

Мария Борбот
-выбирай, сигареты или я!- весело сказала она.


Солнечный свет, пробивавшийся сквозь самодельные шторы, вырезанные мной из случайно найденного в съемной квартире куска выцветшей ткани, попадал ей прямо в глаза. Она кокетливо щурилась, ни на секунду не переставая улыбаться. Осознание моей любви, преданности (и даже в каком-то роде одержимости) ее особой придавало ей уверенность и некое очарование.

В моем присутствии она вела себя раскованно и непосредственно, я же терял рассудок и всякое самообладание: слова не складывались в предложения, все валилось из рук, из-за чего я предпочитал молчать и старался лишний раз не двигаться.



-сигареты.

 
В ее огромных глазах застыл немой вопрос.

 
Видимо она не понимала, что, как ворвалась в мою жизнь легко и нежданно, так же и предаст, просто исчезнет, либо в один прекрасный день сообщит: «знаете, я выхожу замуж…» легко, с веселой улыбкой на бесконечно красивом лице. А сигареты.. сигареты со мной всегда. В них-то я уверен.