Утки и гуси

Диана Доронина
Летят утки. Летят. Галдят. И стало мне радостно. В мае 2018 земного года.
Вчера возвращались с Ясной из спортивной школы (было последнее занятие у неё, до сентября), зашли на детскую площаду, как она говорит. И Ясна услышала с неба «кря». Посмотрела и кричит (она эмоциональная) мне: «Утки летят!» Я тоже стала смотреть. Косяк за косяком, косяк за косяком. От десяти до тридцати уток. И, как водится, косяки не совсем ровные у них, не чёткие. А орут-то, орут на радостях. И мне радостно.
А в прошлые выходные мы были на стадионе. Сначала я услышала «га». Подняла голову – летят высоко-высоко. Молча. Вожак немного впереди, а за ним ровнёхонький косяк. Это гуси. такие дисциплинированные. Где-то около пятидесяти или шестидесяти птиц. И прямо такая гордость за их вожака взяла – провёл стаю из тёплых краёв, сумел сохранить. Удивительно, это же надо иметь недюжинный ум, чтобы помнить путь, да ещё охотничкам не попасться (приземляться-то гусям приходилось для отдыха)!
Осенью я почему-то редко вижу, как птицы улетают. Саша говорит, что они по двое, по трое на означенных водоёмах собираются, потом улетают все вместе. Наверное, водоёмы где-то далеко... Но всё равно, когда провожаешь, грустно. А встречаться снова – хорошо, приятно.

8 мая 2018 года видели в небе странные объекты. Белые полосы. Две. В разных местах. Такие, будто кто-то пальцем белой краской мазнул. Облака не такой формы и располагаются горизонтально, а не вертикально, как эти. Но эти НЛО явно то ли под облака косили, а скорее – под полосы от самолётов. Ветер был слабый. Но облака рано или поздно улетали. А НЛО висели себе и висели. Мы гуляли два часа, они на одних и тех же местах были. В районе различных вышек (сотовой связи, телевизионной).
Вечером Саше рассказала. Он говорит, что есть описания таких НЛО.
Второй раз в жизни вижу НЛО. Про первый случай всё некогда написать.