Младшая 386-390 главы

Назаров Константин Сергеевич
386

Сегодня суббота. Теща с Олесей собрались проехаться по магазинам, а тесть вдруг ни с того ни с сего на рыбалку  отправился. Меня с собой звал за компанию. Но я как-то совсем не рыбак. Так исторически сложилось. В детстве с отцом ходили два-три раза и в общей степени поймали две-три рыбки  и все. Поэтому степень восторга от этого процесса у меня ниже среднего. А проще сказать - все равно.
Сначала, когда Петр меня еще только начал уговаривать, Олеся с тещей уже настроились Оксанку с собой брать. Но от рыбалки я отказался и тем самым смешал им планы. То есть по логике они решили оставить дочку со мной. А я не против. Значит сегодня вместе по парку погуляем.
А все началось с того, что вчера вечером ко мне на мобильный позвонила Лерка и обиженным тоном предложила мне сегодня все-таки наконец-то погулять в парке. Типа намекая на то, что сам обещал дружить хотя бы, а дружбы-то тоже не видно. Я принял это к сведенью . Решили приехать туда по отдельности, а там встретиться - как бы случайно. И сегодня я заявил Олесе, что пойду прогуляюсь в парк. И дочку выгуляю - само собой.
- Только не потеряй ее там в парке.
- Любимая жена, это чего еще за подколы, - и добавляю шепотом,- У меня даже теща ни разу не потерялась, хотя анекдотов на эту тему ходит ну просто уйма. А ты так про дочь говоришь, про кровиночку мою.
Олеся от таких слов даже глаза закатила в притворном возмущении. В итоге все разошлись по разным местам. Жена с тещей по магазинам - настоял, чтоб они такси взяли, тесть на рыбалку, выдав мне на прощание последнее китайское предупреждение и тоже ушел.
Мы с Оксанкой остались дома одни. И тоже начали потихоньку собираться. Взял ее любимый рюкзак с любимыми игрушками. Еще коробку детского сока и пачку любимого печенья - устрою дочке небольшой пикник.
Потом вдумчиво и не торопясь одел ее и обул и мы пошли. Вызвали такси, поехали. Таксист как узнал, что нам нужно в парк сразу начал ворчать - типа далеко и у него бензина не хватит. Заехали на заправку.
- Выйдите пока, погуляйте, чего сидеть- то.
Издевается, что ли? С ребенком на заправке погулять?
- Нет,- говорю, - спасибо. Мы лучше тут посидим.
Сидим и ждем. Держу дочь, которая от скуки взобралась ко мне на колени и достала из рюкзака куклу. Сидит , играет, а я осматриваюсь по сторонам. Заправка как заправка. Ничего особенного. Но наконец-то таксист возвращается и мы продолжаем путь.

387

По пути я звоню Ольге и тоже приглашаю ее погулять в парк. Проветрится и за дочерью присмотрит заодно.
- Я то вам зачем, не пойму,- ворчит она.
- Будешь,- говорю,- За племянницей присматривать, пока мы  с Валерией по парку гуляем. У нас сегодня дружеское свидание.
  Ольга все еще продолжает ворчать, когда по пути мы забираем из дома и ее. Подъезжаем к парку, расплачиваюсь. Машина останавливается и мы уходим. Идем и я начинаю вспоминать где мы договорились "случайно" встретиться с Валерией. Идем кругами и я машинально прицеливаюсь к месту встречи.
Доходим и я машинально останавливаюсь. И осматриваюсь. Дальше опять идем кругами - гуляем. Не спускаю глаз с дочки, хотя собственно она тоже боится от меня отходить. А Ольга чуть задержалась и выпала из поля моего зрения. А мы с дочкой идем дальше и видим скамейку. Я сажусь и подзываю Оксану. Она тоже подбегает и я сажаю ее к себе на колени. Оксана опять достает свою куклу и сидит играет. Отворачиваюсь в сторону на нескольлко секунд - Ольги так и не видно - гуляет наверное уже, потом смотрю - Валерия уже рядом сидит и показывает Оксане знаками не выдавать ее. А Ольги все нет - потом вижу она с дальней скамейки нам машет.
- Сюрприз,- улыбается Лера, а я удивляюсь:
- Как ты подошла-то, что я не слышал?
- А я,- говорит,- Мало того что милая, но еще и тихая. Все время все удивляются. Плеску, говорят, от тебя много когда плаваешь, а ходишь как кошка.
- Ладно,- говорю,- В бассейне - босиком не слышно, а тут то как?
Валерия только лишь пожимает в ответ плечами и тоже спрашивает:
- ну и чего делать будем? погуляем или просто посидим пообщаемся? Кстати, ты пистолет случайно не взял? Забыл?
Сначала я удивленно смотрю на нее, а потом наконец-то понимаю, что это шутка.
- Очень смешно,- удивляюсь я, - Кажется я еще и свое чувство юмора дома оставил.
- Да не парься,- хмыкает Лера,- Хреновое у меня чувство юмора, а точнее его совсем нет. Ты же с моим отцом познакомился? Ну вот, разве у такого человека может быть дочь с чувством юмора. Ладно хоть меня пока в покое оставили и с мамулей вроде разобрались - вроде денег ей отец прилично на счет перевел. А эта мачеха на меня теперь даже лишний раз не глянет, а раньше вообще проходу не давала - малолетка придурошная. Ты чего с ними со всеми сделал? Это же ты? Я же права?
- Я только с отцом твоим поговорил, правда по мужски и он видимо все осознал и понял что не прав. И все исправил.
  - Спасибо тебе Костик,- Валерия неожиданно целует меня в губы. Оксана удивленно на нас смотрит.- Ты чего - ударил его? Ты же не мог? Или мог?
- Валерия,- говорю,- Не увлекайся. Мы же договорились. А ты будто меня соблазнить пытаешься.
- Я ? Соблазнить? - смеется она, - И в мыслях не было. Просто я еще как ребенок - поэтому иногда просто сразу делаю то что приходит в голову. Инфантильная я. Меня даже Инфантой по перворсти в группе дразнили. Ничего кличка, да?
- Точно,- говорю,- Инфанта -это же кажется несовершеннолетняя принцесса.
- Вот-вот,- вздыхает Лера. - Принцесса, блин. Только папа король очень жадный. И принцессе денег почти не дает.
- Хочешь я взаймы дам, если надо.
- Да не надо мне взаймы,- моментально отнекивается Лера,- Я теперь у мамули беру если надо. И на работу устроилась.
- Ну-ка с этого места поподробней пожалуйста,- вдруг напрягаюсь я. Красивая молодая, но неповзрослевшая еще окончательно девушка вдруг нашла работу,- Не моделью случайно?
- А чего, я могу, я же красивая,- начинает она, а потом вдруг прерывается и удивленно на меня смотрит, -Да ну тебя. Вот еще. Я инструктором в бассейне подрабатываю.
- Просто спросил,- говорю, - Волнуюсь я за тебя. Потому что ты уж очень инфантильная для своего возрастаю
- Значит все-таки любишь? Хотя бы немного, раз волнуешься?
- Конечно люблю,- соглашаюсь я,- Вон примерно как Ольгу. Вот вроде сестра и сестра, а пальцем кто тронет - убью нафиг.

388

И тут неожиданно появляется Ольга.
- Сюрприз,- смеется Ольга
- Нет, ну вы чего,- удивляюсь я,- Сговорились что ли мою жену пародировать. Кстати, Лерочка, не обижайся, но я Ольгу специально позвал, чтоб она за Оксаной приглядела, пока мы гуляем.
- Ага,- согласно кивает Ольга, - Мы вон на той скамеечке пока посидим, - и пальцем указывает на свою скамейку,- Кстати ее отсюда практически не видно. Хорошо я придумала?
- Ну ты даешь, подруга,- выдыхает Лера. - Конспираторша. Прямо Мата Хари.
- Вот-вот,- соглашается Ольга,- А вы боялись. Ну чего, мы пошли?
- Куда вы пошли,- удивляется Лера,- Здесь уж и сидите. А мы сами на ту скамейку пойдем - заодно и прогуляемся, да ведь Костик. И нечего ребенка зря гонять
Я согласно киваю головой и мы идем. Идем под руку и Лерка буквально виснет на мне.
- Лерочка,- смеюсь я,- Может тебя донести?
- А давай,- соглашается она,- А то когда еще доведется?
Валерия тоже крепко обнимает меня за шею и подпрыгивает, а я ее ловлю.  И несу.
- А друзья друзей на руках носят?- вдруг спрашивает меня Лера.
- Наверное,- говорю, - А почему нет. Друзья же тоже люди - особенно если девушки.
Мы доходим до скамейки и я сажусь на нее, а Валерия как-то нехотя пытается слезть у меня с рук.
- А ты куда?- удивляюсь я.
- Вон видишь, Костик, другая пара идет. Они-то вот точно не друзья - сразу видно. Смотри как за руку держатся! И любовь в глазах. А вот сейчас бы она меня у тебя на коленях увидела и претензии бы начались, типа он ее недостаточно любит и ценит. Зачем людям портить чудесный вечер.
- Тогда,- говорю,- Исходя из твоей логики - если бы она увидела, как я тебя на руках несу - вообще бы убила.

389

Мы с Валерией спокойно сидим и наблюдаем дальше.
- А не к этой ли скамейке они идут,- заволновалась Валерия.- Хотя тут же вроде все общее.
- Если ты не в курсе, подруга,- говорю я, - то коммунизм как идею отменили лет 30 назад. Так что из общего нынче только урны для биллютеней на выборах.
- А посмотрим,- весело хмыкает Валерия,- Даже если подойдут - пусть садятся. Место же есть. Вот если мы мешать им будем - тогда уже посмотрим.
Сидим и продолжаем болтать дальше. И держим эту пару в поле своего зрения. Вдруг неожиданно появляются еще трое. И идут к ним. Причем конкретно, целенаправленно. Друзья что ли? Хотя нет, одеты как-то совсем иначе и выпимши немного - уже видимо. Что-то говорят, начинают размахивать руками.
- Ребенок,- иди к Ольге, - машинально говорю я. Потом до меня доходит. - Извини Лерочка, чего-то я вас уже путаю. Думал что говорю Ольге и к ней же посылаю. Просто вы с ней как два красивых ребенка. Только не обижайся.
- Я пойду конечно, если надо,- соглашается Лера,- Только я боюсь.
- Там же Ольга, она же знаешь как сама дерется, у нее даже пояс уже не знаю какой.
- Я же не за себя боюсь, а за тебя.- почти ноет Лера. - Не лезь в драку - пожалуйста. Вот опять же чем-нибудь по голове огреют. С них станется. Они же пьяные.
В ответ на это я применяю последний аргумент, который на Ольгу хорошо действовал в детстве, поворачиваю Леру лицом к ольгиной скамейке, и аккуратным толчком в плечо придаю начальную скорость.
- Ребенок,- говорю, не спорь со старшими. Уже вроде в шутку - словно опять перепутал. Чуть перегнул конечно, но кажется Лерочка ни капельки не обиделась. Только одежду на себе кокетливо поправила, а потом обернулась и  так ярко и наивно мне улыбнулась, что у меня сердце замерло и под ложечкой засосало. И затем как ни в чем не бывало продолжила свой путь по направлению к Ольге. А у меня за спиной уже кажется кого-то ударили судя по звуку и уже раздался пронзительный девичий визг и крик помогите.

390

Ой как же мне не охота во все это вписываться! Предчувствие нехорошее. Потому что опять прогулка с Лерочкой заканчивается для меня какой-то неприятной ситуацией. Может это проделки Бога? Может быть это мне за то что я гуляю с другой женщиной? Но я же ведь только гуляю. Это же не грех. Никакой изменой тут не пахнет, а уж прелюбодеянием тем более.
Оборачиваюсь и иду на крик. Пока просто иду и вижу как горе кавалера уже пинают ногами, а третий почему-то идет в мою сторону, но меня не видит. Видимо он ищет палку, потому что когда видит ее, то сразу подбирает и обрадовано улыбается. Идет обратно и продолжает смотреть на палку и чтобы обострить конфликт, выскакиваю ему на дорогу и он врезается в меня.
- Ты чего, бессмертный что ли?- грозно спрашиваю его я и видимо от испуга он пытается меня ударить именно этой же палкой. Я уворачиваюсь, отбираю у него эту палку и вырубаю нападающего.
Затем иду к тем троим дерущимся, хотя скорее к двоим, потому что лежащего, которого пинают, я бы за дерущегося не считал. Подхожу и спрашиваю:
- Вам помочь? А то небось тяжело вдвоем одного лежачего ногами бить? - пока они обдумывают мой вопрос, я вырубаю того который крупнее, а того который помельче просто толкаю и он падает. И чего-то меня переклинивает.
- Может тебя тоже пнуть пару раз, - говорю, - В качестве урока на будущее. Чтоб неправильных поползновений больше не возникало? Пнуть?
Лежащий испуганно и отрицательно мотает головой. Неожиданно рядом со мной возникает та девушка - подруга избитого и поднимает ногу для удара.
- Мадмуазель, держите себя в руках,- я словно говорю какой-то заранее выученный текст. - Вы же девушка в конце концов. Красивая и воспитанная, я надеюсь.
Возвращаю ее ногу в исходное состояние и разворачиваю как до этого Леру. И слышу у себя за спиной щелчок. Разворачиваюсь, а третий толкнутый мной субъект уже стоит на ногах и держит в руках нож. Я вижу как зажмурилась Лера, вижу как Ольга прижала к себе Оксану, слышу как опять начинает визжать потерпевшая и чувствую накатившую вдруг усталость. Хорошо же все было. Тихо, спокойно. Сидели и мило беседовали, а потом вдруг эти заявились. Спрашивается, с какого перепугу. Достали.
Я жду, а этот третий наконец-то набирается смелости, кидается на меня и взмахивает ножом. Я блокирую удар, хватаю нападающего за вооруженную руку и кажется ломаю ее. Все это происходит уже машинально. Возвращаюсь к своим девчонкам и подаю Ольге знак, чтоб она вызвала милицию и скорую помощь. Мы встаем и быстро уходим в другой конец парка.