Глава 27...

Валентина Кавказова
 Здравствуй,утро!Утро в объятьях любимого мужчины!Мия,девочка моя,всё будет хорошо,вот увидишь.Да,но это так странно,наши сны,они будто дополнение...Ну о чём ты!Давай мы сходим сегодня в монастырь и помолимся за наше счастье вместе.Думаю,это отличная идея.Дайнис обцеловал моё лицо,уткнулся носом в шею и забормотал,Мия,моя милая Мия!Как же я люблю аромат твоего тела,тебя всю...Люблю!Я тоже тебя очень люблю,Дайнис!
 Он проводил меня до комнаты и через затяжной поцелуй,я в ускоренном порядке начала собираться на завтрак.
 Внизу я услышала голоса.Я заторопилась спуститься и увидела тётушку Вирсавию и дядюшку Герда...Доброе утро!Вы без предупреждения?О,да,детка!Нам пришлось срочно вернуться на пару дней и проделать некоторую работу.Затем нам нужно вернуться..Надеюсь вы не скучали без нас?Конечно скучали!Родительская забота-она бесценна!Тогда мы побудем вместе,поболтаем... В этот момент спустился Дайнис,такой весь мой.О!Мам,пап!Привет..Привет,сын!Дайнис,как вы тут?Всё отлично,мам!Иллария???Всё как он говорит,мэм!
 Мы хотели посетить наш монастырь.Это потрясающая идея,мам!Сегодня же идём на службу!
 После завтрака мы всей семьёй пошли отпускать грехи.А по возвращение отец нанёс мне удар удивления.