Про себя. Из Дневников Ники

Татьяна Латышева
*Обслуживая чужие тараканы и комплексы, я иногда проявляю чудеса терпимости. Еще с детства, попой чувствовала, что чужую зависть надо предупредить комплиментами и уничижением собственных достижений. Но все эти приплясы редко помогали – мои чуткость, тактичность и благожелательность были бессильны перед инстинктами, разбивались об них. «Ненавижу!» –  читалось в их глазах. – За что? –  За все! Как А. про детские драки: «За что ты побил Вову?» –   «А фули он?»

***
Мне уже потому надо относиться к себе с уважением и нежностью, что именно такую подругу я хотела бы иметь себе – искреннюю, легкую, нацеленную на добро. Как жаль, что за всю жизнь я не нашла такую!

*Не хочется разочаровывать людей, которые считают  меня оптимисткой.


*Нервная система подала в отставку.


 *Я никогда никого не любила.(О М. и Ж). Просто очень хотела полюбить. И была порой на шаг от...  Предохранитель срабатывал. (Впрочем, многие называют все эти страсти-мордасти именно словом с корнем "люб".  -  "Кому и кобыла невеста...")Я  могла любить только тех, кто полюбил меня. Не из "расчетливости." Из уважения к Подлинности. Но не любили.  Хотели, ревновали, пользовались, боялись, чтоб досталась другим. Все это отнюдь никакая не любовь. И...все равно не спаслась!

***
Есть несколько  несопоставимых с хорошей судьбой качеств в наших реалиях. Абсолютная независтливость, что  не может не вызывать зависть окружающих, нелюбовь к себе(я не знала прежде, что настолько) и на уровне инстинкта этого не могут  не чувствовать люди(животное начало, пещерное чувство!) в сочетании с  умением прощать непрощаемое – легкая  добыча для вампиров всех мастей (пойди, скажи им, что они вампиры!) и острым чувством обиды от несправедливости (большинство людей знают, что несправедливы, но не хотят  знать про себя ничего негативного).

***
 
- Умнее большинства  вокруг, красивей многих, добрее очень многих, – так мне объяснил мою «планиду» один хороший человек. – Как смириться? Да еще ко всему и талантливая. Не многовато ли для одной? А не многовато ли для одной столько несправедливости, обиды, БОЛИ, неблагодарности и  НЕЛЮБВИ?..

***
Лучшее, что я могла сделать в своей жизни я не сделала: не нарожала дочек(2,3,5),красивых, умных, экслюзивных девушек, женщин, которые украсили бы собой мир, а уж как мой! И если бы среди этих пяти случилось бы несколько мальчиков (не с экслюзивной психикой и мужским воспитанием, гармонией в доме при этом) – тоже очень неплохо.

***
Мой обнуленный энергетический счетчик требует позитива, подзарядки.
Наверное, все же самая большая, кроме, конечно, главного - потерь, беда моей жизни – то, что у меня нет и не было дочки – ласковой, любящей, родной. Поэтому у меня всю жизнь было любоголодание, катастрофическая нехватка витаминов любви. И мужики тут вовсе не при чем. Меня мало и плохо любили и жалели родные (простите, родители и сестра – те просто порой мало меня понимали и не щадили раненную душу! (В семье и любых близких отношениях мне всегда больнее за беды других).

***
Мне стали неинтересны люди. Хорошо хоть, что некоторые (исключительно некоторые!) привычны.
***

*Нельзя было рождаться с таким обостренным чувством справедливости тогда, как каждый день твоей жизни полон до краев несправедливостью, порой чудовищной.

*Всю жизнь  промечтала.  Сначала предвкушая,  потом  в сослагательном наклонении. Но хоть так прожила много счастливых судеб. А потом… перестала мечтать.  Окончательно смирилась.

*Я никогда не хотела невозможного. Мне всегда так мало было нужно для счастья!