Постарайся задуматься 66 - Письмо к другу

Эдуард Ратников
Эта фотография не постановочная, и я даже не предавал ей её значение - мыслителя, до этого письма. Но вот, подыскивая фото для ПИСЬМА ДРУГУ, я её заметил, и она, на мой взгляд, вполне отображает ТЕКСТ призыва.
Конечно, в первую очередь задуматься я предлагаю ДРУГУ, но и самому, прежде чем это советовать, не мешает это сделать.


07.05.2018


Письмо к другу – Володя, хватит ЗВЕЗДИТЬ.

Вовка, как ты знаешь, я почти на десять лет старше тебя. На правах старшего не по званию, а по возрасту уверен, пора задуматься, кем ты ОКРУЖЁН.

Да, ты достиг наивысших ступеней по служебной деятельности, но это хотя в чём-то и твоя личная заслуга, но это не есть основание считать себя выше других наедине с самим собой.
Именно это и есть часто совершаемая ошибка, характеризующая понятие «ЗВЕЗДИТЬ» перед самим собой.
Самое страшное испытание для человека - это «МЕДНЫЕ ТРУБЫ», они возникают и трубят сами и их цель ОДНА - погубить.

Совсем недавно я видел тебя, идущего в окружении дующих в эти «МЕДНЫЕ ТРУБЫ», ты еле сдержал слёзы, нахлынувшие от какофонии этих труб. В любом случае слёзы - это ХОРОШО, они ещё о многом говорят, но если честно, уже было поздно исправлять происходящее, и тебе пришлось переломить себя и подчиниться этим «ТРУБАМ».

Вот это и есть самое СТРАШНОЕ, трубы ПОБЕДИЛИ, и с каждой их победой они ТОРЖЕСТВУЮТ и трубят слаженней и громче. Боюсь, что даже уже сейчас – ПОЗДНО.

С уважением, друг  ЭДУАРД.