полет души...

Василий Север
Да мы познакомились в интернете и с каждым днем любовь росла к ней!я думал что уже не спасобен полюбить но как оказалось в инете любовь может быть чаще и ярче чем в риле... все дело в том что в инете мы общаемся не принужденно с душой чего не можем рассказать в риле друг другу глядя в глаза... в риле все как то иначе я бы сказал суматошнее и события развиваются гораздо стремительней даже не успев толком понять друг друга! В инете же все иначе! Больше узнаеш человека и его душу! От того наверно так проникновенны и чувственнообщение  и так болезненно и томительно ожидание встречи... но увы не всегда встреча так же приятна как общение в неведеньи... не всегда общаясь онлайн мы понимаем на сколько этот человек соответствует своему виртуальному образу внутренне я уж молчу про внешний вид...
И вотнаша долгожданная встреча! Она поэтесса и вовсем вся такая нежная проницательная! Я думал что при встрече в риле она разожгетво мне настоящий пожар! Я глянул на часы... стрелка умеренно отбивала каждую минуту монотонно и последовательно... и будь я волшебником я бы задал ей больше энергии передвигать это черное стремя по цыферблату... словно кольцо обозрения то стремится вверх показывая нам неведанные дали возвышая нас над всеми остальными давая нам ощютить себя чутли не богами давая нам адреналина и чувства ускоряя время... господства над миром то спускаясь в низ давая понять что всем нам место на этой бренной земле! Также и мои чувствав ожидании глядя на часы то вспыхивали то охлаждались... И вот... стрелка успела отбить небольшоее ее опоздание но она пришла!
Она смущенно улыбнулась и подошла к столику в ее глазах явно горел огонек и она заинтересонно разглядывала меня с интересомкоторого не могла скрыть... я тоже взглядом оценил ееи еефигуру видимо это тожене скрылосьот от ее глаз потому что она спешно присела за столик и отвела взгляд поправляя свое платье...
Наконец девушка поправив свой наряд посмотрела на меня... ее карие глаза лучись яркими искорками а улыбка слегка застенчиво вырожала легкое смущение... - Ну вот мы и встретились моя звездная девочка зачемто произнес я... в ответ она улыбнулась и сказала привет...
Тут же официант своим отлаженным движением подал миню... и я спросил чего бы ты хотела заказать... она пролепетала что какой то овощьной салатик а я как всегда заказал седло ягнгка... мы это озвучили официанту так же заказав спиртное... она предпочла шампанское а я коньяк
Мы выпили за встречу и когда алкаголь немного нам ударил в голову сы разговорились... Нечего не изменилось мы общались легко и не принужденно как и в интернете! Словнознали друг друга всю жизнь...
Затем я предложилотправитсяко мне домой! И оставив не доеденые блюда мы направились ко мне... выходя с лифта нас как всегда по приветствовал заливистый лай тойтерьера моих соседей мы вошли и тишина обьяла нас... были только мы одни... пройдя в спальню нас охватило дикое желание воплотить в жизнь все то о что мы так долго мечтали глядя в монитор прибывая в истоми страсти удавлетворяя свои желания своими фонтазиями...
Одежда сама собой как ненужная шелуха пала на пол... которого мы косались своими ступнями переменаясь в поцелуях и ласках... под тихую музыку создаваемую нашими сердцамикоторуюслышали только мы... в скоре мы оказались на кравате... все так же безумно и безприрывно лаская друг друга под биоритм наших дорогих сердец... не плотно зашторенные шторы пропускали нам свет луны и легкое отрожение солнца на звездах хоть и до рассвета было еще уйма времени...
Наши тела... как две кометы столкнулись и воссоеденились воедино... и небыло уже нечего кроми этого слияния! Словно колесо обозрения остановилось в самой высокой точке мира пронзая облака за которыми была безконечная чернота безкрайнего космоса... откуда вскоре на нас посыпались звезды наслаждения, феерверком пронзая наши сердца восторгом и благодатью...
Наши тела... как две кометы столкнулись и воссоеденились воедино... и небыло уже нечего кроми этого слияния! Словно колесо обозрения остановилось в самой высокой точке мира пронзая облака за которыми была безконечная чернота безкрайнего космоса... откуда вскоре на нас посыпались звезды наслаждения, феерверком пронзая наши сердца восторгом и благодатью...
За ночь мы словно пролетели весь космос бороздя по его просторам изучая каждую звезду и ее назначение... вымотавшись без сил мы рухнули в наше земное ложе а наши души все еще качались  в калыбеле из звезд... 0:22 14.05.18