Места мистической силы

Наталия Цымбал
Кто сказал, что  свой юбилей нужно праздновать  именно пышными застольем в ресторане? 12.05.2018р. Случается всего лишь один раз в жизни я пожелала  свой юбилей  провести  так  хочу сама.  Сбежать от всех и побывать на необычайной силы горе  Тотоха. А благодаря тур агентству " Дива  країни" я по пути открыла ещё  много уникальных мест нашей прекрасной Украины.  Наверное  наша нация и страна и сильная  такими удивительными, таинственным местами  энергетической силы как  Тотоха. Жаль, телефон был разряжен, я не все места отобразить смогла на фото, но это уже чисто личная духовная связь моя и этих мест и удивительных людей, которые встретились на пути.  Дорогие мои украинцы,  путешествуйте по миру познавая другие страны и так же не забывайте открывать для себя нашу родину с её неповторимой, утонченной красотой та уникальной энергетической силой.Ещё  хочу добавить пару строк, о своих особых ощущениях этих  мест. Мы иногда не знаем точно  куда зовёт наша душа, а именно  Тотоха даёт освобождение сил, желаний и полной свободы, словно чувство полёта наполняет тебя из глубины.  Хочу заметить особенность малой Тотохи она по своему уникальна. Если в поисках гармонии то вам именно туда. Она словно колыбель умиротворения. Я сама оказавшись на пышной траве в  окружении цветущих деревьев,   сливаясь с вселенной то ли растворяясь с звуками птиц и тамтамами  нашего проводника Владимира совсем потеряла ощущения времени и пространства. Не ведаю сколько ещё могла находится так.  Если бы не ливень, который уже заливал глаза,  пытался овладевать мной полностью. Не знаю у каждого свои восприятия и желания. Но то, что это  удивительные места уверена на 1000000. Что характерно, малая Тотоха  имеет  более  мягкую, но очень  сильную энергию, подобно нашей украинской женщине. Имеет  большая Тотоха  чисто мужскую энергетику сложно сказать, её особенность в том, что она кроме своей силы словно вихрь притягивает все энергии вокруг, и малой Тотохи и полей и лугов...  Конечно только каждый выбирает где ему быть сегодня и сейчас.  Но  если вы не будете тут хотя бы раз вы будете беднее духовно, да и эту красотой хочется наслаждаться всегда. Ещё раз благодарю  "Дива країни"  за удивительный миг счастья, за людей, которых я встретила на пути.  Особенная благодарность гиду Наталии и проводник Владимиру. А ещё конечно Лене за  создание "Дива країни"