Тайны времени

Владимир Андреев 2
Время бывает настоящее, оно постоянно в любой момент.
Время прошлое увеличивается на секунду за секунду.
Время будущее изменяется мало.Оно стремится к бесконечности
и миллионы лет его почти не изменяют.

Все эти состояния существуют одновременно в любой промежуток времени.
С настоящим мы знакомы все без исключения.
С прошлым мы знакомы по воспоминаниям и источникам информации,
но некоторые из нас в измененном состоянии бывают там лично.
Например я бывал в 18 веке и сидел за столом тайного совета
в теле его участника.Придется написать об этом подробнее в свободное время.

Самое сложное- это будущее. Когда в 1985 году я видел во сне аудиокниги и
анимационные картинки, которые двигались, я не думал о будущем, а
написал в министерство культуры ссср и предложил экономить леса
и бумагу и записывать книги на магнитную ленту.
Интернета не было и узнать я про это не мог нигде, кроме другой реальности.
Я получил письмо с ответом, что нет возможности. но понял,
что нет дела до нового и желания работать тоже нет.
3 года назад в другой реальности я видел растительное мясо, не соевое.
Эквивалент 1 кг мяса это 30 гр зеленых побегов.
Всегда свежее и легко с доставкой и убивать никого не надо.
Угощали и конфетами, когда часть ее откусишь
и она увеличивается во рту в объеме в 3 раза. На вкус превосходная
и обертка герметична в воде не раскисает.
Это указывает, что я был в ближайшем будущем на 20-50 лет.
Когда я летел в воздушном транспорте неизвестном нам,
а по земле ходил экспресс, его медленный аналог.
то будущее было возможно на 100-200 лет. Будущее доступно любому,
кто может его понять и осознать.
Например людям из 18 века недоступно понимание что есть далекое будущее,
но и там есть исключения.
Если Вы способны осознать и принять будущее
например на тыс. лет вперед, то вам это откроется.