Один шаг через пропасть...

Валери Жаклин
  (Мужской вариант)

     Текст песни

Твоё последнее письмо:
"Давай, останемся друзьями,
А всё, что было между нами,
А всё, что было между нами,
Закроем крепко на  замок!"

Твоё последнее письмо...
Ты говоришь, что всё забыто,
Что наше прошлое убито,
Что наше прошлое убито,
И похоронено давно!

Твоё последнее письмо:
"Давай останемся друзьями..."
Наивная - теперь врагами,
Наивная - теперь врагами,
Навеки стать нам сужденo!

О, как же страстно я любил
И как я пылко ненавижу!
Но если подойти поближе,
Но если подойти поближе,
Костру гореть не хватит сил!

И ни к чему нам делать вид,
Что остаёмся мы друзьями...
Давай останемся врагами,
Давай останемся врагами -
Пусть наш костёр всегда горит!

И гонит кровь адреналин
На грани счастья и несчастья,
И вновь в душе пылают страсти,
И вновь в душе пылают страсти,
И можно сделать шаг... один!

И манит, манит шаткий путь
Между "люблю" и "ненавижу",
Я берег твой в тумане вижу,
Я берег твой в тумане вижу...
Решиться бы туда...  шагнуть...

И я решусь туда... шагнуть...


 
      Текст оригинала

Твоё последнее письмо:
"Давай, останемся друзьями,
А всё, что было между нами,
Закроем крепко на замок!"

Твоё последнее письмо...
Ты говоришь, что всё забыто,
Что наше прошлое убито,
И похоронено давно!

Твоё последнее письмо:
"Давай останемся друзьями..."
Наивная - теперь врагами
Навеки стать нам сужденo!

О, как же страстно я любил
И как я пылко ненавижу!
Но если подойти поближе,
Костру гореть не хватит сил...

И ни к чему нам делать вид,
Что остаёмся мы друзьями...
Давай останемся врагами -
Пусть наш костёр всегда горит!

И гонит кровь адреналин
На грани счастья и несчастья,
И вновь в душе пылают страсти,
И можно сделать шаг... один...

И манит, манит шаткий путь
Между "люблю" и "ненавижу",
Я берег твой в тумане вижу,
Решиться бы туда.... шагнуть...