Про Страсти Шпионские! Завершение

Александр Пчеляков
Послушать доклад разведчиков собрались все лесные жители. Актив полным составом, не  исключая Сову, под началом Лешего расположился за столом в беседке. Тема была серьёзная, что даже доминошки сдвинули кучкой в угол. Остальные собравшиеся расселись вокруг. Кто прямо на землю, кто на ветки деревьев. Первоначальное слово взял Леший. Он вкратце озвучил повестку собрания и обратившись к Кикиморе торжественно произнес- докладывать будешь ты, Кикимора, как старшая. А Кот  ежели что добавит. Кикимора встала, оглядела собравшихся и начала:- Как вы нас проводили, Так мы сразу и пошли. На ихнюю территорию переправились безболезненно. Хотя кусты там растут и цеплючие и колючие. И берег крут и сыпуч. Но всё же перебрались мы через все препоны целыми и невредимыми. К поселению вышли быстро. Благо кот дорогу запомнил, когда его к нам забрасывали. Сразу же пошли на адрес, где его хозяева мучители проживают. Кот через форточку, которая на наше счастье была открыта, проник в помещение. Там его встретила пустая квартира. Хозяева оказались в отлучке к своему несчастью. Так как кот, хотя и не злопамятный, но припомнил им многое. Он не только для моего переодевания самое лучшее прихватил, но он ещё и пометил всё остальное.- Я даже сам удивился. Откуда во мне столько накопилось- встрял в рассказ кот. Кикимора продолжила - выкинул кот мне шмотки через форточку и сам вылез. Я тут же прикид и поменяла. Свое в форточку засунула, чтобы всё выглядело как обмен, а не ограбление. Мы же не безпредельщики. Мы честные разведчики на особо опасном задании.  Ну  когда обмен был совершён, мы двинули в ближайший лесопарк. Я не знаю что такое парк , но лесом там и не пахло. Примостившись на лавочке, мы стали ждать утра. Наступило  утро и мы двинули в центр. Кот сказал, то всё самое интересное там и происходит и информацией там можно разжиться самой достоверной. Пришли мы в  место  где было какое-то скопление огромных зданий. Кто сказал, что здесь есть всё для нашего наилучшего выполнения задания. Для моей конспиративной маскировки, Он предложил сходить в солярий и покрыть себя загаром. Для решения этой и других проблем, он позаимствовал у своих горе хозяев денег, которыми надо расплачиваться за услуги, которыми мы по необходимости будем пользоваться. Ну  я и пошла. И стала такой. Ну  вы видели какой. А сходила и натерпелась страху в солярии, я считаю что зря. На улице нам попадались такие формы жизни, я и не знаю как их обозвать. Они были не только зелёными, но и красными и синими и в полосочку.- Это фанаты. Они так свою любовь и верность изъявляют.- вставил Кот.- А у некоторых ещё и волосы тоже были и зелеными и красными и фиолетовыми и разноцветными.- продолжила кикимора- и причёски у них такие, что если ночью приснится, то долго потом не уснешь.- Это Авангард называется  кажется так- опять влез Кот.- А прикиды у них офигеть не встать. Рубахи, штаны все потрепаны , все изодраны. Как будто нельзя заштопать или заплатку наложить.- Продолжала кикимора рассказ.- Это как раз тот самый писк моды, про который я говорил. Эти рваные джинсы знаешь  сколько стоят. Про них даже песни есть. А ты заштопать.- Внёс свое разъяснение Кот.- Я не знаю сколько они стоят , я только знаю, что одевать их не стоит. Особенно в их лесопарке, а то зацепишься за куст ненароком дыркой от штанов, и совсем без штанов останешься. Но это их проблемы. Пробовала  их еду есть. Такая гадость. Полуфабрикаты называется. У нас на болоте в лесу поганки и мухоморы более съедобны.- Так эти полуфабрикаты надо готовить, а потом есть. А мне и сырые по нраву- опять вставил Кот.- А ты чего всё за них оправдываешься или  возвернуться решил?- Ничего я не оправдываюсь, просто поясняю, чтобы картина была более правдивой. И тем более  никуда я возвращаться не собираюсь. Нечего меня туда не манит. Долг я оплатил красиво и душисто. Так что порвал я с тем миром совсем и бесповоротно.- Ладно-ладно это я так, чтобы ты не встревал в мой рассказ, а то с мысли сбиваешь. Про пойло  ихнее хочу сказать. Супротив нашей медовухи, что вода болотная. А они умудряются до  упаду ужраться. Кстати падают они не только от своего пойла, но и от свежего воздуха, от избытка кислорода. Отравляются они и тем и другим. A на солнце им быть противопоказано. От солнечных лучей они пузырями и пятнами покрываются.  -Это аллергия болезнь такая- вновь пояснил кот- она у них на всё. На цветочки, ягодки, на шерсть звериную.- Вот-вот. На всё. И на жизнь тоже. Жизнь у них там сложная. Сами они про неё говорят - жесть житуха- сплошная чернуха. А по ящику  самое  отборное показывают.- Ящик - это они так телевизор называют. Там всякую рекламу гонят. В основном про таблетки от бессилия и нездоровья. А ещё про корм для котов и кошек. Нормальная такая реклама. Такую нужно чаще показывать- увлекся с пояснениями Кот.- Хорош  пропаганду разводить. Да и тары-бары  тоже не стоит. Короче не сунутся они к нам.  Кишка у них тонка - подытожила кикимора. Доклад все выслушали молча. И даже когда кикимора завершила свой рассказ, В лесу всё ещё стояла тишина. Все ждали резолюции лешего. Он также выдержал паузу и наконец заговорил - из доклада нам не шовшем, но штало яшно, что опашения наши бешпочвенны и преждевременны. Так что напрягатьшя нам пока ошобо не к чему. Но бдительношть терять не будем. На этом шходняк шчитаю  закрытым. Вше рашходимшя по домам и живем шпокойно.-Погоди Леший не гони.-очнулась от забытья Сова-у меня тоже имеется, что спросить. Ты Кикимора скажи мне а поговорки, пословицы у них есть. Ну кроме той что после первой и второй  -Имеются. А как же. Но тоже стремные какие то. -Не томи озвучь, что в голове засело-затрепетала всем телом Сова, сгорая от нетерпения услышать что ни будь интересное. -Человек человеку волк .А  товарищ им волк тамбовский.-продолжила Кикимора. –Хорошо ,хоть что не я сказочный-пробурчал недовольно Волк.- Погоди Волк не зуди. Дай ей слово молвить.-настаивала на своем Сова. –Волков бояться в лес не ходить-продолжила Кикимора. –А че опять только про Волка. Чуть что так сразу Волк да Волк. –Погоди Волк, не шбивай ш мышли. Ты Кикимора говоришь, что в леш не ходят волков боятьшя. Так так. А мы на них еще пуще прежнего штраху  нагоним. Волк тебе надо будет шгонять к швоим в штаю и передать мой наказ .Пущай время от время шаштают вдоль границы леша. Да на шум пушть не шкупятьшя. Побольше трешка шучьев ломаемых, воя волчьего, лязганья зубов, ну рычанья там звериного уштрашающего. Ну короче вшего и побольше. -Сделаем в лучшем виде. Оторвемся по полной от души. Пошумим ,порычим, повоем с превеликим удовольствием, а то уж забывать стали как это. Ведь в лесу ни на кого и рыкнуть нельзя, сразу к тебе с жалобой. –А  может и мне своих  подключить, тоже ведь засиделись в тишине. Да и шуму треску с ревом от нас  поболе  будет-предложил Медведь-устроим трам  тарарам, что бы и мыслить не могли к нам соваться. Ведь Медведи -плохие соседи. Так ведь Сова. –Так -так все верно говоришь-подтвердила пословицу Сова.-Из всего сказанного видно, что опасаются они нас и побаиваются, а значит уважают-подвела итог Сова. – Это  хорошо. Одобряю твой порыв Мишаня. Дадим жару по вшем  фронтам. На тебя же кикимора и на твоего  шподручного ложитьшя ошобая ответштвенношть - произнес в завершение Леший.- Бум стараться ответили дуэтом Кикимора и Алигарх. Все разошлись, разлетелись, расползлись по своим домам. А Леший взяв кота на руки и прижав к груди, обратился к медведю- Ну вот и завершилашь благополучно шпионшкая эпопея ш проникновением на территорию противника.Так что Мишаня по медку? И в гамачок.    Сказка ложь. Да в ней намёк. Рассказал Лесовичок.