МОЕЙ крохе внученьке!

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла «Детская страничка»)
ПОЛИПТИХ

1

СОЛНЫШКО КУДРЯВОЕ МОЁ!

Озорной девчушке
Я шепну на ушко:
«Ты – как солнца лучик!
Для меня – всех ЛУЧШЕ!»

***
2

ЗАГАДКА для... внучки!

Маленькие ножки,
Звонкие ладошки,
Волосы льняные,
Глазки голубые,

И на щёчках ямочки –
КТО такая?
(А она должна ответить: Яночка!)

***
3

РАСТЁМ!

Янусечке – сегодня
год и месяц!

Как время мчится:
месяц – как года! –

По-своему он каждый
интересен.

И каждый будет
помниться всегда!

***
4

КТО ПЕРВЫЙ?

Внучка-кроха
 со стола
  колбасу
   таскает ловко!

И теперь я
 по ночам...
  ем украдкой,
   как...
    воровка! :)

***
5

ВЕСЕЛО МЫ ЖИВЁМ!

Нам на пару с внученькой
Никогда не скучненько:
Можем даже мы... "подраться" –
Если нечем нам заняться!
То рисуем, то поём –
В общем, ВЕСЕЛО ЖИВЁМ!

***
6

Ты – красавица, РОССИЯночка,
Внучка-крошечка моя, беляночка!

***
7

Внуки –
  наша
   радость,
И
  без мёда – 
   сладость!



© Ольга Благодарёва, 2018-2020

 
    
   Фото – из Интернета.
   Спасибо автору!