Однажды встретились на дорожке

Виталий Чумаков
 Однажды встретились на дорожке две овощи и фрукт. Овощи были очень похожи друг на друга, а фрукт был тоже круглый и румяно-привлекательный.

- Вы кто? - спросила одна овощ, весьма чопорная дама в очках.

- Тыква. А ты кем будешь? - ответила другая овощ. похожая на простую девушку фабричную (к селёдочке привычную, как говорил мой уже покойный сосед).

- Фи, какое бескультурье! Мы ещё не знакомы, а вы уже мне "тыкаете". Да будет вам известно - я выква!

- Вы выква? Что это ещё за овощ огородная? - спросила с издевкой тыква. А фрукт аж покатился со смеху.

- А вы чему смеётесь? И кто вы? - спросила чопорная овощ у фрукта.

- Да, да. Ты кто? - тоже поинтересовалась простая  девушка.

- Да яблоко я, яблоко - ответил фрукт с некоторой обидой, что его не узнали как яблоко.

- Ха! Какое ты яблоко?  Ты просто тыблако! Знаем мы таких. Подкатываесь к мужикам и всем предлагаете себя попробовать, бесстыжие!

-Ну зачем же сразу оскорблять незнакомый фрукт. - заметила чопорная и очень воспитанная овощ, - надо говорить не тыблако. а выблако.

- Ну вот ещё что! Не тыблако и не выблако, яблоко я, -возмутился фрукт и поднял глаза к небу, - О какое огромное и тёмное облако надвигается...

- Облако? Твой родственник. что ли? - сами понимаете, кто спросил, - я бы сказал тоблако, так будет точнее.

- Какая же вы грубая. девушка! Надо сказать не тоблако. а воблако.

И пока они спорили между собой, облако пролилось на них дождём, что заставило их разбежаться в поисках укрытия. Пойду и я выпить свою чашечку кофе.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/944291)

С добрым утром и хорошего настроения, друзья!