Интерлюдия Разрозненное Племя

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая

Интерлюдия: Разрозненное Племя 

     Слабый, израненный и напуганный дикарь, сейчас сидел у себя в пещере и рыдал. Его страх вызвал раскат грома, поражение, неудачи и слабости тела. Он ненавидел всей своей душой этих чудовищ, такими в его глазах были люди.

   “Что это за волшебство? Эльфы? Дварфы? Феи? Драконы??? Кто они, что они такое? Я не видел такого ужаса никогда, мне страшно и больно, эти раны болят сильнее пореза, они словно изнутри выжигают мою душу…”

     - Аааааа – завопил вдруг Горб.

     - Боже, боже, боже, какой слабый вождь у нас был, что теперь? Сидишь тут, рыдаешь, а я говорил тебе, не стоит этого делать – ехидно молвил другой дикарь.
 
     Это был невысокий, примерно 160 сантиметров мужчина с серой кожей, на его лице висела ткань, что закрывала всё, кроме разреза для глаз. Его тело было сокрыто за грязными тряпками, а в руках, он держал длинную палку, что была выше его с черепом на ней.

     - Я буду вождём…

     - Я вождь! – воскликнул Горб.

     - Нет, слово “Вождь” было опорочено тобой, ничтожество! Я же Гоб Великий, буду шаманом моего племени, и мы покинем эти земли.  Скоро к нам придут мстить, чернобородые, которых ты унизил.

   - Мстить? В-ха-ха – воскликнул Горб – Они не смогли защитить своих женщин и что теперь? Они носят наших детей, в-ха-ха, мы сильнее их, а они слабые, живут в своих постройках под землёй с чудными механизмами, глупые чернобородые!

     Гоб со всей силы ударил Горба по голове, от чего тот пошатнулся и упал.
 
     - Идиот, обрюхатив их женщин, ты вызвал их ненависть! А еще, ненависть Богов Грома, когда напал на их народ… Я ухожу и со мной половина племени… а ты, идиот, умри от ран.

     Гоб Великий развернулся и покинул пещеру, где сейчас Горб мучился от головной боли.

     - Чёртов шаман, без его чудес обойдусь…А ты – он указал кривым пальцем в тёмный уголок комнаты – выносишь моих детей!

   В углу была девушка, на которую он со злобой накинулся, разрывая её одежду, царапая обнаженную грудь и насилуя.

     Удовлетворив свою потребность, Горб вышел из пещеры. Его племя разбежалось, осталось меньше половины мужчин и женщин, которых они приволокли с округи. Это опечалило вождя, и он созвал своих охотников.

     - Горб, говорить. Вождь, великий!

     - Вождь, слабый. Раненный, ахах, аза-за!

     - Идиоты, молчать! – крикнул Горб – Ночью пойдёте в лес, следить за детьми Грома и украсть их самок, ясно?

     - Самки? Еда?

     - Нет, идиоты, приволочь сюда, ко мне!

     - Хорошо, вождь умный.

     После этого небольшой отряд зелёных дикарей отправились в лес, в сторону лагеря людей.

     “Чернобородые да? Глупые пещерные крысы, они не отважатся покинуть свои катакомбы. Просто завалим их выход в долину и всё. Что правда, от племени осталось половина, сотня голов, двадцать маток… слабо, нужно больше!”

     Дикарь вернулся в свою пещеру для отдыха, где проведёт некоторое время, так как его раны продолжали ныть и кровоточить, а магия шамана больше не поможет ему.
 
   Но сердце Горба успокаивало то, что он будет мстить их женщинам. По своей натуре, он был насильником и использовал женщин друг видов как своих личных рабынь и приучил к этому младших братьев.

     Правда, использовать женщин других видов было необходимостью, их собственные самки являлись дефицитом, на двадцать дикарей была только одна особь женского пола, потому приходилось воровать, для увеличения своего племя и боевой мощи.

     Великий вождь был опечален и сломлен. Его стремление к сражению исчезло, как и желание нападать в открытую, потому приходилось думать, что получалось крайне слабо, а из-за этого были плохие последствия.

     - Чёрт, я слаб! – воскликнул дикарь.

   Но в этот момент прозвучал голос в его голове.

   - Великий вождь, хочешь получить нашу силу?