Никогда не говори никогда...

Александр Игнатенко 2
Феликс в приятной неге неторопливо прихлебывал кофе и был в самом благодушном настроении.Разглядывая входящих в кафе посетителей он лениво размышлял,отчего умеренно широкий зад хорошей формы у женщин вызывает восхищение,а такой же у мужчин-совершенно обратные чувства,сходные с омерзением.Его благочестивые мысли прервал приятный женский голос:
Я могу сесть за этот столик?Мне бы хотелось с тобой поговорить.
Он встал,преувеличенно галантно придвинул даме стул и пригласил:
-Прошу,не стесняйтесь.Мы,как я понял с ваших слов,  были знакомы в прошлом,поэтому с удовольствием поделюсь с вами воспоминаниями и вы,надеюсь,тоже.Уверен,что они будут приятными.
-Это почему же?
-Воспоминания о знакомстве с такими женщинам,как вы,не могут быть неприятными
-На сей раз ты ошибся.Да и не удивительно-ведь столько лет прошло.
-Нет,не ошибся.Воспоминания о тебе,Леночка,всегда будили во мне самые светлые чувства.
Чего нельзя сказать обо мне,-ответила Лена с легким надрывом в голосе.
Феликс холодно посмотрел на нее и с некоторой досадой в голосе произнес:
-Ну вот.Вечер приятных воспоминаний закончился,так и не начавшись.Может,нам разойтись сейчас же?Кажется,так будет лучше.
-Боже!Ты даже с возрастом не стал ни добрее,ни мягче и так же склонен к обидному розыгрышу.Зачем лицедействуешь? Зачем сделал вид,что не узнал меня?
-Не бросаться же к тебе в объятья.По прошествии стольких лет это выглядело бы по крайней мере глупо.Кроме того я уверен,что и у тебя не было такого желания.Это было бы уже глупо вдвойне.

Извини, я тебя долго не задержу.А пока закажи мне пожалуйста кофе,-попросила она и прижала платок к слегка увлажнившимся глазам.
-Зачем же кофе?Сейчас самое время распить бутылочку винца.Да и разговор пойдет легче.
Феликс нарочито придал своему голосу побольше веселости:
-Да ты уж совсем меня за какого-то монстра приняла.А я ведь,в сущности,совсем не такой.
-Да уж знаю ,какой ты.Так что немного вина не помешает.
-Вот и славно,-совсем уж развеселившись,сказал Феликс.-Ты  совсем почти не изменилась-выглядишь потрясающе.
Лена вымученно улыбнулась:
-Спасибо.Вот выпьешь и совсем в меня влюбишься,как много лет назад.
-Вино тут не при чем.Вот посидели мы совсем чуть -чуть рядом,а я уже совсем в другом настроении.И глаза у тебя совсем прежние и запах-этот запах,нет не запах духов, а незабываемый запах твоей кожи.
На лице Лены появилась саркастическая улыбка:
-И что же ты с таким талантом обольстителя сидишь в одиночестве в этом кафе?
Да,здесь, как в рассказе у Хемингуэя, "Там где число и светло." Мне действительно не хочется уходить отсюда,а прихожу домой-повеситься хочется.
-Пробовал?-опять усмехнулась Лена.
-Пробовал.
-И как?
На такой же вопрос один еврей ответил:
-Душит.
Саркастическая улыбка Лены сменилась на веселую:
-Узнаю старого комедианта.Никогда не знаешь,где правду говоришь,а где шутишь.

Официантка принесла вино и фрукты.Разливая вино по бокалам,Феликс предложил:
-Хочу предложить тост.Давай с этой минуты,говорить правду и только правду.Идет?
-Согласна!-подняв бокал,торжественно ответила Лена.
-Тогда начну я.
-Хорошо,задавай свои вопросы.
Выпив вино,Феликс немного подумал и спросил:
-Почему ты подошла ко мне?С какой целью?
-Чтобы увести тебя с собой.
-И почему так?

-Потому что люблю и даже больше,чем в юности.И приготовилась ко всему.
Возможно,это правда и тогда окончательно уточни,все-таки для чего ты хочешь увести меня.И на какой срок?
-Я хочу увести тебя навсегда, прожить вместе всю жизнь и умереть в один день.
-Сильно сказано.А теперь спроси меня,хочу ли я этого.
-Тогда отвечай честно,как условились.
-Нет.Никогда и ни при каких обстоятельствах,-твердо ответил Феликс и глаза его посуровели.
Лена резко побледнела и едва прошептала:
-Ведь ожидала этого,а получилось все-равно неожиданно.Мне уйти?
-Зачем же?-ответил спокойно Феликс.Мы,я уверен,приятно проведем время,а на долгую перспективу это никак  не повлияет

Лена опустила голову,чтобы скрыть слезы.Затем подняла голову, осушила платком глаза и обреченно сказала:
-Хорошо.Хоть ночь,но моя.
-Вот и славно,-бодро сказал Феликс и жестом подозвал официантку.Расчитавшись,он предложил Лене пройти в ближайший и лучший,по его словам,отель.
Лена тем же обреченным голосом сказала:
-У меня нет паспорта.Нас могут не пустить.
-Ничего,я все улажу.Не беспокойся
-Не первый уже раз?- с легкой укоризной спросила Лена.
-Феликс даже приостановился от возмущения:
-Что,началась первая семейная сцена.Может,отменим мероприятие?
-Нет,нет,пойдем,-с силой ухватившись за рукав,со страхом и мольбой в голосе,проговорила Лена.
Феликс,покровительственно улыбнувшись,повлек спутницу в сторону отеля.
Все ,как и говорил Феликс,прошло без сучка и задоринки.После душа,облачившись в махровые казенные халаты,торопливо пригубили из бокалов легкого вина,принесенного горничной,и не менее торопливо улеглись в постель.Ночь прошла великолепно,со страстью,помноженную на сладкие юношеские воспоминания.
Феликс проснулся от яркого солнечного света,бьющего через большое не зашторенное стекло.И тут же его охватило восхитительное предчувствие счастья,испытываемое им в детстве при первых лучах солнца,бесцеремонно и многообещающе врывающихся в спальню.

Но вдруг его осенила ужаснувшее его предчувствие.Он повернулся на другой бок,но рядом никого не было.Он встал,прошел в ванную,убедился,что там висит Ленин халат.Вернувшись в номер, в шкафу не обнаружил ее одежды.Мгновенно все сообразив,он лихорадочно оделся,запер номер ,вышел и на лифте спустился вниз.В холле он подошел к стойке и с надеждой спросил у дежурной:
-Из моего номера не выходила женщина,такая красивая,заметная?
-Выходила-приветливо улыбнулась она.-И вот просила передать вам записку.
Феликс схватил листок и стал торопливо читать прыгающие перед глазами крупные и неровные буквы.С трудом он разобрал:НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА.

Вот и все.Только вот Феликс,а теперь,хотя и,как прежде, засиживается в уже знакомом нам  кафе,но уже значительно реже засматривается на женские задницы,а чего-то ждет,поминутно поглядывая на дверь.