Посвящается Р...

Мария Турищева
Посвящается Р.

22. 35.

Знаешь, если ты меня слышишь… Нет, это глупо, Р. Просто, если слышишь, ответь на звонок, пожалуйста. Я не знаю, уже сколько раз звонила тебе и почему я вообще звоню; не знаю, нужно ли все мне это?! Эгоистке, которой быстро надоедают люди, которая пользуется ими… Знаешь, Р, а, может, я по настоящему влюбилась, а? В тебя? Неет! Ерунда! Как такая эгоистка, как я может в кого-то влюбиться?! М? Молчишь, вот и я не знаю. Странно все это… Р., знаешь, а ты хороший… Просто хороший… Пьешь, куришь, плевать! Кто сейчас не пьет и не курит? Все! Повально! А ты… Хотя все мои молодые люди были идеальные! Просто замечательные, но ты какой-то не такой что ли… Хм, Р… ответь, пожалуйста. Знаю, что ты на работе, а мне, как эгоистке нужно внимание! Ах, Р! Сама себе противоречу! Просто ответь… Скажи, что-нибудь хорошее, как в прошлый раз, помнишь? Ты сказал: «печенье с чаем и мятой». К чему это было сказано? Не знаю! Но это было мило… и приятно… Приятно?! Да мне от всех молодых людей приятно! Какая же я ветреная, Р… Что мне делать? Молчишь, вот и я не знаю…

22. 40.

Р, ответь, пожалуйста… Что мне сделать, чтобы ты ответил? Ничего, просто ждать… А вдруг, я уже в черном списке у тебя, вдруг надоела! И что тогда?! Слезы! Слезы маленькой девочки, у которой отобрали конфету…  А знаешь, Р… что-то во мне есть такое… плохое… А вдруг… Вдруг?! Помирился со своей девушкой?! Нет, нет, я все пойму… и уйду в сторону… но, наверно, опять буду плакать? Без понятия, Р., без понятия…

23. 00.

Р, я начинаю волноваться… Я?! И волноваться! Ха! Очень смешно… Да я только о себе и думаю, только о себе… Мне нужен человек «на коротком поводке», так, чтобы был, чтобы развлекал… Вот, какая я!

23.05.

Р, где ты? Ответь, пожалуйста! Я уже звонила тебе 30 раз наверно! Р!

23.10.

Прости эгоистку, пожалуйста… Р, кажется я начинаю сходить с ума! Я запуталась в своих чувствах и мыслях, как в паутине!

23. 16.

Р, это не шантаж, но я устала… Нож уже на столе… Прости за все. Ты так же не отвечаешь на звонки. Что с тобой? Где ты? Р?

00.00

Р, прости, видимо я слабачка, что не дождалась твоего ответа, видимо трусиха и настоящая эгоистка. Прости, Р… прости.. Прощай!

И да, я люблю тебя…