Дневник сумасшедшего 230

Владимир Светашев
26 августа 2012 год (9791) XVII.

Знакомство с художницей.
Встав по будильнику как обычно в 8-мь, сделал туалет, позавтракал бананом и вместо прогулки решил почитать. Однако вскоре почувствовал сильное желание сна и отключился до 12-ти часов. Выспавшись, большую часть дня провел за чтением Шопенгауэра, закончив сегодня собрание его сочинений. Безусловно это был восхитительный материал, который оставил в моем уме много пищи для размышления.
Вечером пошел на прогулку в бор и по дороге сочинял, или, точнее – пытался воспроизвести литературным языком мысли касающиеся работы, ее необходимости и всего, что с этим связано. Возвращаясь домой, увидел девушку, которая рисовала пейзаж с натуры на вершине горы, спускающейся к лодочной станции. Набравшись смелости, подошел и заговорил с ней. Она мила, симпатична и мне понравилось наше общение. Не знаю, как так вышло, но через несколько минут я прочитал ей стихи, видимо хотел произвести впечатление…
Когда произошло наше знакомство, на улице уже темнело. Посидев с Х. минут 15-ть, я затем проводило ее домой. По дороге мы общались о разных вещах; я чувствовал, что говорю много лишнего, но ничего не мог с собой поделать. Телефон я у нее спрашивать не стал, но, придя домой, нашел ее в вк и написал длинное сообщение, в котором выразил желание не ограничивать наше знакомство одним вечером и в дальнейшем его развить. Пытался написать стихи, но тщетно. Поэтического вдохновения последнее время след простыл. Но, верю, оно вернется!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/05/15/1537