слепящий свет тьмы

Маркус Виль
И где то спит та, за которой я украдкой шел по сотканной из света и тени тропинке, ровно год назад и ровно день в день, час в час, секунда в секунду (меч настоящего до миллиметра вложен в ножны прошлого, память-обретает синхронность). Помнится , чтобы отвязаться от странного не-знакомца она приручила свет и с помощью солнечных зайчиков и прочих светоносных зверюшек, пыталась запутать следы. В итоге , я таки сбился с пути . Это и понятно, чем больше света в глаза, тем больше там сгущается тьмы. "Слепящая тьма" , кажется так называется роман Артура Кестлера. Я решил, что нужно идти вслепую, навострив обоняние, пытаясь уловить хотя бы ее запах, чтобы больше не потерять и не заблудиться. Если вы думаете , что в этом есть нечто животное, то совершенно напрасно. Итак, следуя ее запаху сквозь ослепительную тьму, может быть час, а может и целую вечность, я споткнулся о что-то твердое (это был камень) и едва не упал. Открыв глаза, я увидел(воинство солнечных зайчиков уже отступило) заботливо обложенный камнями, бьющий из под земли родник. В солнечных лучах вода то переливалась хрусталем, то сверкала , как бриллиант. Вокруг родника , на все три стороны (кроме четвертой, откуда доносился мерный, убаюкивающий рокот моря) простиралась необъятная степь,а в воздухе витал горьковато-нежный аромат полевых цветов. Постепенно к нему примешался едва уловимый запах моря, заботливо поднесенный на крыльях бриза к крыльям моего носа. Опьяненный его волшебным амбре , я ( ну прямо как в песне Земфиры) едва не задыхаясь от свежести, медленно пошел к морю. Через пару минут я ускорил шаг, а минуты через три и вовсе решил пробежаться. Ни с того , ни с сего, сердце забилось в радостном предчувствии. Слишком занятое работой и не столь наивное, чтобы довериться глазам (обмануть их проще пареной репы, вспомним хотя бы мираж в пустыне) сердце уже знало , вернее ведало, а еще вернее, ясно видело, как обратив к горизонту лицо, в медитативной позе лотоса , на берегу сидит та , за которой оно и вело, сначала по тропинке, а затем и сквозь слепящую и, казалось бы, необъятную ,как сама вечность, тьму,