Прости..

Александр Иванов 35
Мне вновь на ум пришло отдохновенье,я развенчал в себе стремленье объять весь мир.
Мой вечноищущий посыл ,моё ничто,мой Рим.
Всегда один, я против всех,ищу тебя в режиме становления,мне не унять к тебе движенья, ещё я жив тобой,ведь ты мой гид на ниве просветления,мой свет,мой нимб.
И май ,кудесник,режет смыслы,нанизывая день на день..
Неповторимо каждое мгновенье,моя стезя всё ищет исступления,прощенья и овеществленья в безликих снах,в небесных проявленьях..
Но..всё пустое..вечный миг противоречья здесь.
Я парадоксам рад..они анклав,они мой клад..моё спасенье..
Пусть будет так..
Да будет так..
Добуду факт и встану во весь рост.
Но..дежавю..как этот мир непрост..
Но рано на погост.. ещё один форпост..
И очищение..забвение,пробужденье.
Окончено ещё одно стихотворение..
И вновь вопрос..
Ты сам себе его задашь,мой друг..
Прости..что нам не по пути..
За всё меня прости..