Чердак с артефактами. Продолжение

Вадим Кольцов
На этом чердаке я был впервые. Времени для обследования мало. Меня могли спохватиться и запретить исследовать чердаки. Чердак был меньше втрое. К тому же, он был самым темным. Но я немного посидев в темноте, привык и теперь видел все. В глубине помещения я разглядел какую-то кучу вещей. Ничего привлекательного, с первого взгляда, я не увидел. Пыль, паутина и запах старых вещей.
Подобравшись к куче, я понял это военная плащ-палатка. Я обрадовался, возможно под ней есть интересная вещь и видимо сюрпризы впереди. Я откинул палатку и увидел,
- О, боже, это же обмундирование времен гражданской войны! – воскликнул я про себя.
Под палаткой находились хромовые сапоги, буденновка 1938 года, гимнастерки: зимние и летние. Также я увидел кожаный планшет, котелок, алюминиевую фляжку и много мелких вещей. В углу чердака я разглядел военную шинель с красными лацканами. Я приподнял ее и,
- Твою мать! Что за хрень? – только успел вымолвить эти слова.
На меня смотрели в тысячу глаз какие-то насекомые. Нарастал звук жужжания, и я увидел рой полосатых мух. Такое я видел впервые. Они вылетели из огромного кокона, размером с десятилитровое ведро. Вся эта весела и шумная ватага, ринулась на меня.
Я с криками,
- Мама, папа спасите, помогите, убивают! – вылетел с трехметровой высоты с чердака.
На мою беду, внизу трудились на грядках мои родители и видели весь мой конфуз. Они были в шоке. Я со страшными воплями пролетел у них над головами около пяти метров и упал, на только что вскопанную грядку. Это спасло меня от травм. Но я не остался лежать на грядках, а кинулся бежать по огороду.
Родители, стояли как вкопанные. А над моей головой кружило черное облако из больших ос. Сам не помню, что было после моего приземления на грядки. А родители рассказали,
- Ты вылетел, мы испугались. Не знали, что происходит. Потом ты вскочил с помятой грядки и как заведенный кинулся бегать по огороду и успокоился, как нырнул в бочку с дождевой водой. Оттуда мы тебя и достали, через несколько минут, как улетели осы.
- Папа, так что это были за животные? – Спросил я, выглядывая из под опухших глаз.
Отец смеется и говорит, - сынок это осы. Полезно для здоровья, если немного покусали.
Моя голова походила на большую тыкву в пупырышку. Скорую помощь не вызывали. Температура не поднималась. Я просто искупался в бочке с водой. У меня все прошло за три дня.
Тогда я так и не смог сохранить артефакты. Через несколько дней дом сожгли неизвестные. Все, что было на чердаке, сгорело. По слухам, его сожгли цыгане, так как мои родители не пускали их на огород, срывать мак. Потом, весь мак был уничтожен. А я не понимал, зачем было его уничтожать. Мне он нравился в пирогах, булочках и я любил его просто есть. Кто знал, что мак – является основой наркотиков.