Золушка с криминальным уклоном Глава 34

Мария Васильева 6
Начало здесь http://www.proza.ru/2018/03/25/845


  Таксист Ларри Тин-Оутен – молодой парень лет двадцати трёх перевозил пассажиров уже третий год, но такая красивая клиентка, что сидела сейчас у него в машине, ему не попадалась. По негласному правилу у представителей его профессии, считалось, что водитель не должен навязывать разговор первым. Другое дело, если пассажир начнёт диалог сам. Здесь поддержать его представлялось не только возможным, но и необходимым. Ларри попадались конечно и молчаливые клиенты. Другие нередко принимались расспрашивать о том, что и где следует купить или какие лучше посетить кафе и рестораны, особенно если дело касалось приезжих. Случалось и так, что севшие к нему в машину, не только оказывались крайне болтливыми, но своей откровенностью и излияниями души прямо-таки ставили в неловкое положение. Эта же девушка, как назло, всё время молчала, уставившись в окно, хотя Ларри хотелось бы, чтобы как раз она, не закрывая рот, говорила, говорила и говорила. Ведь незнакомка сказала всего несколько фраз, и этого было достаточно, чтобы он заключил: у неё приятный голос.
Насчёт конечного маршрута водитель тоже так и не понял. Сначала красивая клиентка заявила: «Куда-нибудь». Потом заметила: «Хочу побывать везде». А под конец сказала: «Мне никуда не надо». Ну, что ж, Ларри нередко попадались и такие пассажиры. Они просто садились в такси и говорили: «Езжай прямо». Некоторым некуда было спешить, другие хотели просто покататься. Но обычно, если люди сами не знают, куда они хотят, на то оказываются веские причины. И хотелось бы намекнуть об этом незнакомке, но стоило ли это делать? Поэтому сначала Ларри просто возил её по городу, а потом всё-таки спросил:
- Что-то случилось?
  И тут девушку, как прорвало. Она начала говорить, говорить и говорить, а он слушал. И рад был тому, что его пассажирка, а звали её, как он понял, Алисо, наконец поведала ему свою историю. А он узнавал про неё всё больше и больше.
Лишь только Ларри увидел девушку, то подумал, что она не для него. Кто он? Всего лишь бедный, самый простой парень. Живёт в пригородном посёлке в маленьком домике. Богатых родственников не имеет. Того, что он зарабатывает, едва хватает, чтобы одному свести концы с концами. Элитные рестораны, клубы и дорогие подарки ему не по карману. А незнакомка, как ему показалось – девушка совсем не бедная. Одета хорошо. И кроме того, как-то держится совсем не как простушка, во внешности есть нечто утончённое, как будто чувствуется благородная кровь. К тому же она красива. Наверняка, от парней отбоя нет.
Но на поверку было всё совсем не так. Незнакомка оказалась всего лишь простой служанкой. Попала в сложную ситуацию. Обманул высокопоставленный подонок. Она забеременела, а его и след простыл, ни слуху от него, ни духу. Родственников нет, хороших знакомых, что могли бы помочь, тоже. Хозяин узнал обо всём, а ей пришлось бежать. Дорогая одежда – всего лишь шмотки, купленные с тех денег, что ей оставил богатенький пижон. И теперь идти ей совершенно некуда.
«Конечно, я ему не всё рассказала, - думала про себя в это время Алисо. – Да, и зачем ему знать всякие страшные подробности?».
  А Ларри вдруг расчувствовался и предложил, не шутя:
- Выходи за меня замуж.
- Что??? – в испуге переспросила она.
- Ты не торопись, подумай. Знаю прекрасно, что ни умом, ни красотой в избытке не обладаю. Роскошной жизни предложить не смогу. Зато во всём ты сможешь на меня положиться. А дом, где мы будем жить – совсем не господские хоромы. Но место красивое. А окружающие люди очень доброжелательные. И я тебя сейчас туда отвезу, ты и сама всё увидишь.               
Там, куда они приехали, атмосфера просто была пропитана ароматами ранней весны, а она в Пронсельвани начиналась рано. Воздух чист и свеж, как всегда в местах, что находятся вблизи от береговой линии океана, где волны ритмичными монотонными звуками ударяются о разноцветную гальку, то отходя назад, то снова наступая на берег. А вода поражает прозрачностью и чистотой, голубая вблизи, дальше от берега становясь всё темнее, уходя в горизонт, что безграничен. Здесь в водах отражалось солнце – огромный раскалённый шар, лучи утопали в глубине, и жёлтые блики бегали по волнам. Невдалеке виднелась шумная набережная с весёлыми людьми, просто прогуливающимися или спешащими по своим делам. Вдоль аллеи сидели в избытке пожилые женщины, торговавшие полезными лекарственными травами и букетами ранних весенних цветов, засушенными и разложенными по мешочкам. Пологий берег, как это часто бывает, плавно переходил при удалении от шумных вод в значительную возвышенность, склон которой пестрел издалека маленькими домиками частного сектора.
- Вот это наш пригородный посёлок. В простонародье его называют немного смешно – Свиньёвник, - пояснил своей случайной знакомой Ларри. – Моего дома правда отсюда не видно. Он находится немного выше на горе. И обрати внимание, как тут чудесно. Разве ты не хочешь, чтобы здесь вырос твой малыш?
- Хочу, - кивнув головой, ответила Алисо, - мне кажется, что ему обязательно здесь будет хорошо. Я так чувствую.
- И работу в этом районе легко найти можно. Совсем рядом порт, куда приходят грузовые и пассажирские суда со всего мира, разветвлённая сеть отелей, кафе, ресторанов, магазинов. Как родишь, так устроишься продавщицей или официанткой, а хочешь – снова горничной в какую-нибудь из гостиниц.   
- Ты не думай, я не избалованная совсем. И работы не боюсь. Могу трудиться от зари до зари… А что в отдалении за замок виднеется, большой такой, красивый?
- Это особняк Грандескки.
Услышав это, Алисо вздрогнула, ибо такого соседства, хоть только и предполагаемого в будущем, совсем не ожидала. Нет, она, конечно, видела королевскую резиденцию по телевизору и на картинках в журнале, но, видимо, с какой-то другой стороны, потому и не узнала. Ларри уже давно оставил свою машину на стоянке. И теперь они передвигались вдвоём пешим ходом. Сначала шли по асфальтовой дорожке между газонами, а потом поднимались по широкой крутой каменной лестнице, по мере движения всё больше приближаясь к таинственному замку. Теперь до него оставалось уже не так далеко, километра полтора, не больше. До высокой каменной стены и наглухо запертых железных ворот, казалось, рукой подать. Чтобы достигнуть их, следовало только проехать или пройти по асфальтовой дорожке. Машин и пешеходов на ней в поле зрения пока не наблюдалось, и только дети лет семи-восьми, очевидно из посёлка, играли и бегали здесь. Вдруг откуда ни возьмись, скорее всего, из постовой будки появились несколько охранников, которые грубыми окриками заставили ребятишек удались. А вскоре ворота резиденции открылись. Из них выехал королевский картеж: несколько огромных белоснежных лимузинов и, сопровождающие их спереди и сзади, машины с мигалками промчались мимо на бешеной скорости.
Наблюдая эту картину, Алисо поморщилась. Ей стало до предела неприятно.
«Куда не спрячешься, - думала она, - а отвратительные воспоминания везде настигают, невозможно от них избавиться».   
Почему-то в этот момент фантазия её разыгралась, и она живо представила себе некоторые картины отдалённого будущего… Её ребёнок лет семи-восьми, играющий на этой дорожке. Грубые окрики охранников, заставляющие его с приятелями удалиться и освободить дорогу. И лимузин с ухмыляющейся рожей сына Гессора и Мадлон Дидрих, что проносится мимо. Отпрыск королевского рода смотрит на этих детей заносчиво, свысока, совсем не ведая о том, что среди них находится его брат. Ведь действительно, они по отцу получаются братья.
- Ты не думай, здесь не всегда детей гоняют. Только когда картежи проносятся, а это случается редко, - пояснил девушке Ларри, заметив её недовольство. – А потом, это ведь для их же безопасности. И родителям так спокойнее.
- А Жемчужный дворец далеко? – спросила она.
Парень удивлённо посмотрел на Алисо. Эта девушка действительно ему сильно нравилась. Кроме того, она была необычная, совершенно не похожая на других девушек, но вместе с тем и странная. К тому же, Ларри был точно уверен, что всё-таки его новая знакомая рассказала свою историю отнюдь не до конца.
- Это не здесь, туда надо ехать дальше вот по тому шоссе, - он, показывая, махнул рукой. – Видишь там стоят посты полицейских и гвардейцев. Они как раз и проверяют машины, что направляются к Жемчужному дворцу на свадьбу наследного принца. А почему ты интересуешься?
- Хочу туда попасть.
- Зачем? – удивился Ларри ещё сильнее, - Да, и как? Туда же не всех пускают, а только ограниченный круг лиц. На королевский приём надо ехать на великолепном автомобиле. К тому же выглядеть с ног до головы аристократкой. Чтобы тебя пропустили необходимо родиться, вырасти и быть до мозга костей высокопородной. Кроме того, иметь приглашение. 
- А у меня приглашение есть, - пояснила Алисо, протягивая своему новому знакомому красочную открытку.
- «Уважаемый господин Томпольё…», - начал читать Ларри. – Томпольё? А кто это?
- Это мой хозяин, - равнодушно уточнила Алисо.
- Так ты эту открытку…
- Да, украла, - с вызовом продолжила она, - а ему она зачем, если старикашка – больной и всё равно туда не собирался? А так, приглашение на два лица. И если спросят, скажу, что его родственница. Дипломат, мол, пригласил, сам же приболел, отправил меня вместо себя с поздравлениями, а подарок уже послал по почте. Как ты думаешь, прокатит?
  Ларри пожал плечами.
- «Совсем скоро наступит радостный и долгожданный день нашей свадьбы, - продолжал читать он, - который соединит нас навеки, а наши сердца навсегда будут биться в унисон. Посему мы оправляем это приглашение в горячем желании видеть Вас на нашем торжестве и банкете, что состоится сразу после церемонии заключения брака…»
  Слушая это Алисо закусывала губы и едва сдерживала слёзы. Как хорошо, что она не умела читать, а то бы давно повесилась.
««Радостный и долгожданный день нашей свадьбы», - бурчала про себя она, - «соединит нас навеки», «наши сердца будут биться в унисон». Сю-сю-му-сю. Ненавижу!».
- И почему ты так стремишься попасть в Жемчужный дворец? – продолжал допытываться её новоиспечённый приятель. – А-а-а, понимаю. Среди гостей, наверное, будет он – твоя пассия, роковой возлюбленный, который бросил тебя. Да, забудь ты наконец про этого подонка! Неужели не понятно, что встречаться тебе с ним бесполезно. Богатые… они же нас за людей не считают. Он только ещё раз тебя унизит или оскорбит. И что ты хочешь от него? Любви? Да, не любит он тебя, иначе бы давно поинтересовался: что с тобой и как ты. В лучшем случае, он опять откупится от тебя деньгами, а то и вовсе выгонит вон. У них, у господ, это быстро делается. Махнёт пальчиком, вызовет охрану, и она спустит тебя с лестницы. О чём ты хочешь его просить?
«Просить? – думала в это время с возмущением про себя Алисо, трогая пистолет, что лежал у неё в одном из потайных карманов, - Да, я убить его хочу!».
- Пошли со мной, - продолжал таксист. – Я тебя с мамой своей познакомлю. Вот увидишь, как она обрадуется, что мы собираемся пожениться.
- Обрадуется, чему? Увидев беременную невестку?
- Конечно, обрадуется, ведь мы скажем, что это мой ребёнок.
- И ты сделаешь это для меня? – Алисо растрогалась буквально до слёз. Конечно, она не испытывала к Ларри таких чувств, как к Гессору. Но он казался таким милым, и с ним было спокойно.
В груди её смешались самые разные чувства и происходила сильнейшая борьба. С одной стороны, жгло внутри и хотелось отомстить за свои обиды. А с другой, она всем сердцем жаждала спокойствия, новой тихой и счастливой жизни.
- Ну, пойдёшь? – ещё раз спросил он, протягивая ей руку, а Али дала в ответ свою, и он сжал в ладони её нежные пальчики.
И быть может, и даже наверняка Алисо ушла бы в этот день с тем парнем, что неожиданно захотел стать опорой ей и ребёнку по жизни, и не отправилась бы в Жемчужный дворец, а судьба её сложилась совсем по-другому, если бы не произошло следующее событие.
По дороге к посёлку юная пара проходила мимо местного полицейского отделения. И надо же такому случиться, что при входе на доске, что призвана была доводить до сведения населения о разыскиваемых преступниках, как раз сотрудники Антитеррор крепили фотографию Алисо. Это был фоторобот, и изображение низкого качества. И возможно Али даже не обратила бы на это внимания, потому что не умела читать и не могла узнать, что за текст значился под её фото. Но зато она прекрасно знала немецкий, а группа ребят из международных подразделений, что стояла рядышком с доской объявлений, обсуждая между собой произошедшее недавно и давая свои комментарии случившемуся, говорила, как раз на этом языке, в полной уверенности, что их никто из окружающих не понимает. 
- Бандитская подстилка! – горячо обсуждали они, указывая на фото, - К тому же ещё и беременна. Предполагают, что является женой или любовницей кого-то из террористов.
- А почему решили, что она будет скрываться где-то здесь?
- Просто место удобное. Все пути сходятся сюда. Во-первых, шоссе, что ведёт к Жемчужному дворцу, а ведь считается, что преступница потому так спешно и бежала из посольства, что стремилась скорей передать какие-то ценные сведения своим из экстремистской организации. А потом здесь рядом порт. Имея фальшивые документы и кое-какие связи бежать возможно в любую из стран мира. И даже без документов, если нанять какую-то лодку в частном порядке и заплатить хорошие деньги. Ну, ничего, вот-вот сюда нагрянут поисковые группы с собаками-ищейками, в один момент нападут на её след. Ведь вещей с её запахом в апартаментах дипломата, которого она истязала и опоила, предостаточно.
  Кровь хлынула в лицо, когда Алисо услышала подобное. Выходит, что Рамиз-паша не просто угрожал. Он и в самом деле представил её шпионкой и ему поверили. И как она не хотела сбежать от своей судьбы, обстоятельства складывались именно таким образом, что нет у неё другой дороги, как только в Жемчужный дворец. Правда был ещё один выход, разыскать товарища Хелсона. Но беглая преступница даже и представить себе не могла: где может находится то «глубокое подполье», что скрывает защитника всех обиженных. А расспрашивать посторонних об этом не хотела, чтобы не нарушать конспирацию.
«Убью гниду эксплуататорскую и всего делов! – в гневе думала про Гессора Али, сжимая в потайном кармане холодную рукоять пистолета, - По всему выходит, что мне терять нечего. Одним преступлением больше, другим меньше. Какая теперь разница!».
 Решив так и отойдя на безопасное расстояние, чтобы не привлекать внимание сотрудников Антитеррор, Алисо сказала Ларри, поцеловав его в щёку.
- Прости, но не могу пойти с тобой, хотя и хотела бы. Просто не судьба.
  С тем повернулась и пошла по направлению к дороге, что вела к Жемчужному дворцу.
- Всё-таки к своему богатенькому любовнику побежала! – в сердцах думал в это время парень, кривя рот и сжимая до боли кулаки, - Конечно же, добром это не кончится!

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/05/16/1640