Мужской блокнот. Буря в стакане

Константин Альгиеба
 Ужасно жаркий день выдался. Несмотря на то, что правое крыло телецентра терялось в тополях, раскалённый воздух просачивался сквозь высокие тени – не давал устояться хоть какой-нибудь прохладе. Там, где это было возможным, работники открывали окна, распахивали в кабинеты двери. Сквозняки лениво пробегали в ногах, но их движение никак не спасало. Кругом работали режиссёрские пульты, осветители зажигали многие прожектора, водили их лучами по стенам, вешали цветные фильтры.

 В узком подсобном помещении много чего было… На гладильной доске отпаривали внезапно замятые пиджаки, в углу стояла небольшая электроплитка на две конфорки. Чайник с водой как раз закипал. Кто-то ходил у открытой двери и готовился к скорому эфиру…

 - Вован, у тебя чайник кипит!
 - О, спасибо, Сашка! Не заметил. Зачитался письмами зрителей…
 Мужчина подхватил чайник, налил бурлящей воды в высокий стакан, и быстро насыпал сахару – три ложки…

 Увесистая папка с бумагами переместилась под руку, пальцы обхватили невероятно горячее стекло. Обжигаясь, Владимир быстро пересёк коридор, и поставил стакан у открытого окна. Поднимавшийся с поверхности напитка пар, едва устремился наружу. Чайная ложка кружила песчинки сахара, а в стакане возник стремительный водоворот…
 «Ого, вот это буря! В одном стакане»… - подумал Владимир и уселся в кресло. Глаза смотрели на дымящийся чай. «Ждать придётся», - пронеслась его мысль…

 В коридоре послышались шаги. Кто-то громко цокал каблуками. В дверях показалась Галина – редактор информационного отдела. Она мило улыбнулась на пороге, поздоровалась, сказав: «Привет, чайком балуешься?» Владимир молча кивнул и снова погрузился в мысли. Женщина прошла к окну, взяла стакан, присела на мягкий стул, и чуть втянула в себя аромат душистого чая. Ярко-красные губы обхватили стеклянный край, и Галина сделала небольшой глоток. Её бровь медленно поползла вверх и там замерла. Она смотрела в круглые глаза своего коллеги и улыбалась…

 Владимир встал молча, обошёл соседний стол и приблизился к Галине. Она продолжала улыбаться, и, как будто, ждала чего-то. Мужчина приподнял стакан, выглянул в окно и выставил руку наружу. В это мгновение его пальцы разжались, и недопитый чай в стакане устремился вниз. Там он гулко разбился об асфальт, оставив после себя лишь мокрое пятнышко…

 - Ну и дурак ты, - нервно бросила Галина и поспешила покинуть кабинет.
 - Эфир через пятнадцать минут, - крикнул в коридоре Сашка!..

 Буря в стакане давно улеглась. В жизни только продолжилась. Владимир с Галиной никогда больше не общались…