Жизнь прожить

Галина Матвеева
         Жизнь прожить…

Я в душе по-прежнему девчонка,
Хоть морщинок  на лице не сосчитать.
Я могу ещё смеяться звонко,
И под музыку задорную сплясать.

Не простое выпало мне счастье
Жизнь ценить уже на склоне лет.
Словно приняла своё «причастие»
И открыла собственный «завет»

Я люблю закаты и рассветы,
Россыпь одуванчиков весной.
Верю предсказаньям и в приметы,
Ангелу молюсь я в час ночной.

А когда июньскою порою
Разольёт сирень свой аромат,
Душу на любовь свою настрою,
И в саду мне каждый кустик рад.

Расцветут опять воспоминанья,
Словно сполохи зарницы над рекой.
В них и боль, и счастье, и признанье
Женской доли, очень не простой.

«Жизнь прожить…» - знакомая всем фраза.
Смысл, оттенки – каждому своё.
И принятие её придёт не сразу,
Ведь  не поле пашем, а своё житьё.