Из храма муравьиных нот. Осень. Таривердиев

Сиия Тата
Микаэл Таривердиев - Осень
  https://www.youtube.com/watch?v=9NFVcGyFemA&feature=share

0:00 Иногда хочется играть ни о чём, так же, как бродить по улицам, не замечая, ни погоды ни времени года, касаться клавиш, так же нечаянно, как сухих листьев, и повторять их шелест, звучащий ни о чём, словно никогда не было их зелени, ни сытной ни нежной, но шелесту листьев, как нотам тетрадь, нужен памяти дом, нотами сотканный, в единый оплот – мелодии свод, мной созданный осенний небоскрёб – муравьиный храм, он силён, пока ветер перемен его не найдёт, не снесёт - мой храм…
1:44 Я вглядываюсь в облака, проплывающие в никуда, как музыка моя, неизвестно откуда и неизвестно куда, тихая смелая, печальная, осенняя, как моя душа…, лист осенний ей поводырь, не спрашивая меня, хочу ли я туда – в мир где нет дождя, нет ветра, есть только то, что остаётся вслед меня, и это – музыка, - а что ещё?, - конечно же она – моя музыка, она - тающая весна в осень, чудо-музыка, поплавок мечты, желанием не исчезать никуда, никогда, жить памятью себя, пытаясь воссоздать ушедшее «уйти нельзя»…
3:43 Осенний день подобен вальсу, движениям обморочным, как жизнь, как ни трудись - собьёшься, споткнувшись, на платье шёлковое наступив, испортив танец вечности, расстроишься, узрев обыденную, часто, кратковременную жизнь… Ты, летом брошенный в каприз полураздетой осени, и не поймёшь, где осень, а где ты, а в ней, ведь, твоя жизнь - шалунья милая, бескомпромиссный лист сухой ей поводырь…
5:30 Бросаюсь мыслями в разные стороны, бежать бы мне от осени, да так она сладка, уже родная, как моя судьба, вот с этими сухими листьями, уплывающими в никуда, рекой небытия, такая красочная красота, неописуемая до конца художником, и мной невосполнимая мелодия из мыслей, вышедших из детства памяти, храбрея юностью и млея летним паводком всех чувств, почти что совершенных, и всё же -  нет…, - на то не хватит жизни всей, не хватит и всего меня, теперь я - осень, осень – это я. Бежать от осени, изволите, куда? Ведь, осень…, осень – это я! Я сам себе – бегун и поводырь, мелодия из многих жизней сил, из храма муравьиных нот, в нём музыка – единый мой оплот, мой небоскрёб, комочками земли он выстроен, из осени души. Бежать от осени, изволите, куда? Ведь, осень – память, осень – это я…