Большое путешествие Ди 7

Ия Молчанова
 Глава седьмая,
       о том, как здорово дружить с солнечными зайчиками.

Солнце лишь начнет вставать,
Зайки просятся гулять:
-Отпусти нас, мама  Солнце,
Вниз попрыгать, поиграть.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли зайчики гулять.

Скачут зайки озорные
По деревьям, по кустам.
Солнечные, золотые!
По траве и по цветам.

Вот  один в гнездо присел --
Крылья птенчикам согрел,
Разбудил бельчат в дупле,
Хвостик подсушил лисе,
Поздоровался с полевкой,
На пенек запрыгнул ловко,
Сосчитал грибы опята:
-Больше стало вас, ребята,
И увидел под кустом
Из травы и листьев дом.

В домик заглянул зайчонок:
Спит засоня – лягушонок
Сладко – сладко. Ну, постой!
Щекотнул разок, другой.
И за лапки, и за брюшко,
И погладил по макушке.
Ну, какой тут будет сон?
А зайчонок хитрый вон.

Дразнит, прыгает на пне:
-Эй, иди играть ко мне!
Лягушонок скок да скок—
Не запрыгнуть на пенек.
-Лучше ты ко мне иди
И в траве меня найди.

- Раз, два, три, четыре, пять.
Я иду тебя искать.
Лягушонок затаился,
В зелени травы укрылся.
Зайчик мигом спрыгнул с пня.
- Все, нашел! Поймай меня!

Зайчик вправо и вперед.
Наш малыш не отстает.
Зайчик спрятался в кусты,
-Так не честно!Где же ты!

Утром лучше нет зарядки,
Чем играть с зайчонком в прятки!
А еще и в догонялки,
Убегалки и скакалки!
А наш зайчик не простой,
Он от солнца, золотой!
И ему играть не лень,
С лягушонком хоть весь день.

Но ведь надо всех успеть
Разбудить и обогреть.
Зайчик дальше поскакал,
Лягушонок заскучал:
-Где же ходит папа Ди?
Не случилось ли беды?
А, ведь, правда! Где же гном?
Что ж, сейчас рассказ о нем.