Большое путешествие Ди 3

Ия Молчанова
 Глава третья,
          про тех, кто живет в болоте.

Вы живете не в болоте?
Нет? А зря там не живете.
Ква-квартиры  высший класс:
И бассейн, и унитаз!
А соседи – сплошь артисты:
Именитые солисты,
И танцоры, и певцы,
И спортсмены удальцы!

Вон на кочке номер два
Мама учит петь сынка:
- Спой мой, милый, «ква, ква, ква»
Сверху вниз от ноты «фа».
Сын басит:
- Ква-какава!
Я не завтракал с утра.
А тебе б все пел да пел!
Я уж лучше бы поел.
- Но, мой милый, ты с утра
Съел большого комара!
- Мне, маманя, комара
Хватит только лишь на «ква».

А на кочке номер три
Проживают две сестры,
Две почтенные лягушки—
Очень милые старушки.
Рядышком сидят весь день,
Даже двигаться им лень.
Ловят мошек и в беседе
«Моют косточки» соседям:
-Ква-квакие нынче дети!
Даже лень учиться петь им!
-А квак мамы беззаботны!
Дети босы и голодны!
-Нет, вот в наши времена
Ква-ква-ква-ква!
-Ква-ква-ква!

Тут раздался тихий «плюх».
Но у них отличный слух.
Вмиг на кочках тишина,
Лишь расходится вода.
Это плюхнулся наш  Ди
С поднебесной высоты.
Был он легким, потому
Он и не пошел ко дну.
Правда, вымок он слегка,
А точней, - до колпачка
И на кочку номер шесть
Поспешил скорей залезть.

Огляделся Ди :
-Ну что же,
Я на острове, похоже.
Там вода и там вода,
И вокруг все острова.
Где же я? Кто мне ответит?
Ни знакомых, ни друзей.
Неужели в джунглях этих
Нету даже дикарей?
-Ква, ты кво?—
Услышал гном,
-Ты зачем пришел к нам в дом?