Между умными и красивыми

Александр Тебеньков
Болею я сейчас, ребята, сильно!
Какие пожелания, что вы – ничего не поможет! Нет, после чемпионата мира отпустит, конечно (знать бы ещё кто и куда?), а пока что – дохлый барсик! Болеть так болеть!
Пока в Дании хоккей, я перед телеком! И стараюсь матчей не пропускать. А сразу после них бегу читать отчёты, аналитику и форумы, а это песня долгая, так затягивает… и главное, переключиться не могу ни на что другое!
Вот ведь засада!

И ладно был бы ещё тихо помешанным, так нет же – на время хоккея всем замереть, перед экраном не мелькать, а лучше вообще прикинуться ветошью!
Типичный неврастеник, короче.
Иногда и с пивом сажусь, как заправский болела!

Что говорите? Плебейство?
Ну да, есть маненько (не, не ошибся, "маненько" – всё от бабушки).

А уж если матч напряжённый, я и разойтись могу. В смысле, расходиться!
Ага. Как начну комментировать! Эксперт недоделанный. Или как заору внезапно – жена с кошкой пугаются страшно! Не знают уже, что и думать про меня. И я их понимаю: неадекват же полный! Хотя, в остальное время вроде нормальный человек.

Остановилось у меня всё с чемпионатом этим. Маркеса не могу закончить, вот что. Ну ладно, с Габриэлем как-то ещё договорился по-дружески, чуток подождёт. Но вот мои собственные "творческие планы и замыслы" накрылись медным тазом!
Да что там замыслы. Когда вдруг не могу посмотреть хоккей из-за работы, начинаю тихо ненавидеть работу! Нормально?
А в записи, зная результат, игру смотреть уже не могу, есть такой бзик. А счёт я узнаю обязательно! Просто обязательно. Иначе спать не смогу.

Вот что меня так плющит и колбасит-то?
Ведь корову никакую не проигрываю, в конце концов. А вот поди ж ты, столько эмоций, такие переживания нешуточные каждый раз! Продует любимая команда, и ты живой труп! Думаешь только об одном: чем бы всё это сейчас заесть, запить или засмотреть. Выиграет – летаешь на крыльях! И долго ещё смакуешь самые яркие моменты! Да.
Бывает, на площадке такие спектакли разворачиваются – Шекспир отдыхает!
А ты, наоборот, заряжаешься, как аккумулятор. Ходишь ещё несколько дней, как чумной. В общем, бродишь несколько дней чумным аккумулятором и бьёшь током всех окружающих!
И угораздило же родиться болельщиком!

Каждый, наверное, слышал фразу старика де Кубертена: "о, спорт – ты мир!"
А ведь его малость подсократили (если не подсокрАтили).
Сказал-то он вот что:

"О, спорт – ты мир, который заменяет нам реальность! Слава тебе, хлебу и зрелищам в одном флаконе!"

И ничего тут не попишешь – прав, чертяка!

Вот как бы сейчас, думаю, дожить до следующего воскресенья, до финала хоккейного чемпионата?
А там уже и футбол не за горами. Чемпионат мира! В России! Отвал башки!

Ой, чувствую, большая литература может меня потерять!
Как минимум, в отчётном весенне-летнем периоде.

Что говорите? Осознаю ли невосполнимость и боль возможной утраты?
Да, ребятки, осознаю, с комом в горле! Тяжело…
Буду, как говорится, стараться по мере скромных сил!
Клянусь своими старыми кроссовками!
Но обещать всё-таки не могу.

Трудно разорваться между умными и красивыми, вы ж понимаете.